Хочу приобрести форика на автомате года 7го 2.0... Подскажите плюсы/минусы, какие больные места, и на что обратить внимание при выборе! Заранее

xsun

New member
Всем привет!)
Хочу приобрести форика на автомате года 7го 2.0...
Подскажите плюсы/минусы, какие больные места, и на что обратить внимание при выборе!
Заранее спасибо!
 


BigTushkan

New member
Как и с любой машиной. Главное документы и кузов. Желательно не стучащий мотор) По своему опыту скажу - готовь 30-50 тыс запасом на ТО
 

Zay2003

New member
неа ( хоть чуть но жрут) следи за уровнем и всё( я например 100-150 гр. доливаю на 1 000 км ( зависит от стиля езды ) если езжу спокойно и масло всё целое
 
ясно. Какое Масло льёт народ? Дружище льёт какое то канадское и утверждает что мотор не ест вообще! (У него фор 2.0 07 пробег 237000)
 

Bullvinkl

New member
я езжу к субаристам и они мне своё льют ( говорят финское и это жрать перестало) до этого лил Тотал и как прорва 400 гр. на 1000 км
 

xswat

New member
ремень грм по возможности смотри ( если в масле ( готовь 17 000 примерно) это ремень,сальники и ролики) тормоза тоже смотри,а то я попал с этим всем ( тормозило одно колесо и отдал за ремонт 20 000 р.)
 

Laktos

New member
все они жрут его через некоторое время ( это субару и пусть меньше говорят,что хрен жрёт) стиль езды сильно тоже влияет
 

black-pantera

New member
я если бы не ездил на субару, я бы не говорил, от замены до замены ни грамма
 

advort

New member
Да кстати, про ремень выше правильно написано. Я с той же бедой столкнулся, предыдущий владелец поменял только ремень. Короче всё было печально.
 

Джули

New member
нее, только атмосферник 2.0 рассматриваю) мне без фанатизма, живу за городом и ждём пополнение в семье...)
 
ну и будет он жрать ровно столько же, сколько и турбо.... Ну может в литр разница..... Вот только ехать не будет совсем! А дальше выбор за вами)
 
это точно))))) ну пусть сами этим путем идут.... Потом хотят свапать на турбо, хотя это ещё тот идиотизм дорого и бессмысленно. А вот сразу взять турбо ДОРОГО
 

Сверху