хочу приобрести форика 2.5 л., 4 поколения, вариатор, пробег 100 тыс. На что обратить внимание? Сколько они проезжают без серьёзных поломок? И стоит

Sansey

New member
Всем привет, хочу приобрести форика 2.5 л., 4 поколения, вариатор, пробег 100 тыс. На что обратить внимание? Сколько они проезжают без серьёзных поломок? И стоит ли такого брать? До этого была Хонда СРВ 2.4, отходила 200тыс, кроме расходников не что не менял. Но сейчас CRV не по карману. Спасибо.
 


jungley

New member
Если crv не по карману, то и субару тоже....... Скорее всего так
 

Marusia

New member
тоже владею Фориком SJ на варике с FB25, машине 3 года, пробег 190 и по сути кроме расходников я ничего еще не менял. Стойки стаба стучали, но заменили по гарантии без проблем. Любой Субару в плане содержания выходит дешевле европейца, потому что японское качество рулит.
 

eteltygyday

New member
Если хочешь машину, в которую надо лазить по минимуму то возьми Civic раз црв не по карману. Форян любит чтоб в него лазили.
 

tadzhmahal

New member
Купи тойоту) форь тебя сожрет)

Prwn5OyqNUI.jpg
 

Lex_l

New member
Срв не по карману, а форь по карману? ой рассмешил, если было бы наоборот, то я поверил
 
Задумайся о вариаторе ( вот в сервисе был и там пригнали субарик 4 и в нём когда кончилась гарантия наеб. вариатор )
 

vanguard_rgu

New member
ты же понимаешь что многое зависит от того как ездить? У меня брата Форь на варике, за 220к хода проблем никогда небыло. У любой гидромеханической КПП основную работу выполняет масло которое как и любая жидкость имеет срок службы временной и так сказать нагрузочный. Если его не менять и юзать на полную возможности полного привода то понятно что агрегат долго не проживет. У любого вариаторного масла есть особенность-"склеивать" пятно контакта наборного ремня и конуса, оно испытывает сильные нагрузки. Ездить сотку на одной жижи не вариант даже для автомата... это будет иметь последствия и сокращения срока службы. Вообще не слышал чтобы Линеартроники ломались.
 

AzminSEO

New member
Нет. Не правильно поняли, на обслуживание денег не жалею, просто изначально Субару дешевле на вторичен вот и заинтересован.
 

Kroytor

New member
Заезжал к спецам по Субару они мне сказали что по обслуживанию одинаковы только масло в вариатора больше входит. И сказали что на них до двухсот тыс. без ремонта очень мало кто доезжает.
 

Сверху