Хочу приобрести форик sg рестайлинг 2.5 ат 230 л.с стоит ли брать? какие болячки. На что обратить внимание Всем буду благодарен за любой

Всем привет. Хочу приобрести форик sg рестайлинг 2.5 ат 230 л.с стоит ли брать? какие болячки. На что обратить внимание Всем буду благодарен за любой совет
 


sofer

New member
Как и при покупке любого субару, особенно турбо проверить давку масла и компрессию, болячка кузова задние стаканы с арками, нужно детально внутри все смотреть, вплоть до эндоскопа)
У меня сг дорест 2.5 xt акпп, на одометре больше 300 тысяч, полёт нормальный проблем не больше чем с обыкновенным японцем старых годов)
 

Medovy

New member
Обратить внимание на то, что с тачками по низу рынка, как правило, чудес не бывает и там одни дрова.
 

Trojanchik2008

New member
Денег свободных 200тр имей на капиталку перед покупкой и все А так что там смотреть - ну арки задние, пороги. Остальное все как и в всех авто.
 
ну вот, ценники выросли хотя опять же смотря где делать, у вас на западе ценник на работы дороже раза в два чем у нас в Сибири походу
 

Stil

New member
я бы сказал в три, с Ангарска переехал в КК и охренел, за замену грм двухвалки просят за работу 10-12 тыщ руб, перед отъездом менял 3 тыщ платил, замена колодок на одно колесо узнавал (сам меняю) где-то 500, а где то 1500. Продолжать не буду, смеяться будете.....
 
Щас гоняю на таком проблем нет и даже масло не жрёт. Бенза больше чем двушка ест и налог большой. Ползает по снегу лучше чем на мехе однозначно.А по поводу капитале на всех она нужна и денег стоит.
 

Сверху