Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хочу приобрести форик sg рестайлинг 2.5 ат 230 л.с стоит ли брать? какие болячки. На что обратить внимание Всем буду благодарен за любой
Всем привет. Хочу приобрести форик sg рестайлинг 2.5 ат 230 л.с стоит ли брать? какие болячки. На что обратить внимание Всем буду благодарен за любой совет
Как и при покупке любого субару, особенно турбо проверить давку масла и компрессию, болячка кузова задние стаканы с арками, нужно детально внутри все смотреть, вплоть до эндоскопа)
У меня сг дорест 2.5 xt акпп, на одометре больше 300 тысяч, полёт нормальный проблем не больше чем с обыкновенным японцем старых годов)
я бы сказал в три, с Ангарска переехал в КК и охренел, за замену грм двухвалки просят за работу 10-12 тыщ руб, перед отъездом менял 3 тыщ платил, замена колодок на одно колесо узнавал (сам меняю) где-то 500, а где то 1500. Продолжать не буду, смеяться будете.....
Щас гоняю на таком проблем нет и даже масло не жрёт. Бенза больше чем двушка ест и налог большой. Ползает по снегу лучше чем на мехе однозначно.А по поводу капитале на всех она нужна и денег стоит.