Хочу приобрести forester sh 2008года,рассматриваю только атмо моторы,подскажите какой надёжнее и лучше 2.0 или 2.5

myseo

New member
Хочу приобрести forester sh 2008года,рассматриваю только атмо моторы,подскажите какой надёжнее и лучше 2.0 или 2.5?
 


Flowersea

New member
2.0, ибо 2.5 получился обычной расточкой, => более склонен к перегреву
 

V-G

New member
6 лет ездил на 2,5 легасе, бывало и давал ему жару ни разу не перегревал.
 

Vita

New member
Бери 2,5, он хотя бы едет в отличие от 2.0.
Не слушай, у кого, что там греется/перегревается. При должном обслуживании все бегает отлично.
p.s. сам катаю на сш, ёж257, кручу, масло грею в 120* давольно продолжительно и ничего не дриснуло.
 
2,5. Не слушай бредни о перегреве теоретиков из 90х. Давно уже ничего не греется, даже 2,5 турбо. 2.0 очень уныло.
 

tsebro

New member
Вообще пох. Для атмо - без разницы. Да и для турбо вообщем то тоже, все на уровне городских легенд.

Как владелец 2.0, говорю, ИЩИ 2.5! Без тунинха 2.0 не разгоняется вообще. Как дизельная машина без турбины. Хотя, если разогнаться, вполне ок по трассе.

Другое дело, что за эти 20 лошадей, которые ничего не дадут, ты заплатишь тысяч 100-150 лишних.

В общем смотри по состоянию. Что найдешь то и бери. Живой хороший 2.0 будет в разы лучше ушатанного вхлам 2.5.
 
Разница в запчастях, если есть масложер, то на 2,0 кольца стоят 2300р, а на 2,5 10000р, и налог 150 сил или 173
 

Klinok

New member
Да и 2.5 уныло .Субару должно быть только турбо,а иначе возьми себе туссон
 

OldManAlex

New member
Однозначно 2,5,а ещё лучше на палке!у самого такой 2008г.никаких проблем.
 

Сверху