хочу приобрести форестер первое поколение 2.5 не турбо, волнует двс, читал за него много, пришёл к тому что к стуку 4 приводит сам хозяин который

Stil

New member
Привет ребят, хочу приобрести форестер первое поколение 2.5 не турбо, волнует двс, читал за него много, пришёл к тому что к стуку 4 приводит сам хозяин который прозевал масло, так вот вопрос скажите можно ли при покупки какой-нибудь проверить двс на его живучесть? Если да то как, и на что смотреть спасибо!

jobmCJDfaBs.jpg
 


Никак ты его не проверишь - моторам минимум по 20+ лет. Сколько он проживет и какой его реальный пробег одному Богу известно В любом случае при покупке Субару, даже не турбо надо иметь в запасе денег на капиталку/контракт. А это в нынешних реалиях от 100-150тр. Ну и вообще - в первом поколении надо не мотор смотреть, а в другие места. Мотор это не самое страшное, рано или поздно все через кончину мотора проходят >
 

shiza

New member
во первых, можно проверить. Замер давления масла, замер компрессии, лик-тест.
Во вторых, капиталка нормальная далеко не 150тр в наше время, даже атмо мотора. Контракт - кот в мешке, может повести а может и нет. >
 

stoalenov

New member
ну замерить можно все это, но это не гарантия ведь что мотор ещё долго и счастливо будет ходить > про капиталку согласен - 150 это самый минимум. Опять же смотря степень сложности ремонта.
 
ну почему же. Если давление масла в норме. Компрессия ровная. Лик тест не покажет утечек - то еще бегать ему и бегать, если не будет внешних факторов.
 
Самое простое, на холодную завести послушать, на цвет выхлопа посмотреть. А так вообще эндоскопом смотреть.
 

sp1x

New member
у меня 251 на холодную не гремит, начинаешь ехать и тарахтит, пока не нагреется.
 
Есть такой. Двигатель, КПП, ходовая без проблем, новые тормоза. По кузову есть проблемы. РБ учёт. 3500 вражеских без торга.
 

Сверху