Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
руки не совсем из того места, запчасти аналоги? Читал про стойки за 22к, и замену грм с роликами за 20к, для студента цена кусается, конечно. А так надежный, по сколько бегают лесники?
вообще проблем не знаю с ним если ещё и правый руль. . Я себе поменял грм за 1500р. Смазал все ролики сам они идеале были и все. Ремень 1500 отдал. Стойки контракт с распила за 10000 комплект купил. Сальники менял оригинал по 300р. На моторе.
Лучше посмотри обзоры на Youtube. Те 10-15 человек, что в комментах отпишутся ездят на фориках разных годов, комплектациях и двигателях. Каждый будет петь про свое.
Обслуживание не самое дешевое, но оригинальные з/ч качественные. А неоригинала как грязи.
Единственный совет: ЛЮБУЮ СУБАРУ НА ПРОФИЛЬНОЕ СТО. НИКОМУ НЕ ВЕРЬ ПРИ ПОКУПКЕ
эти обыватели перед обзорами читают форумы и общаются с пользователями. Они могут преподнести гораздо более обширную информацию в целом о машине, нежели в комментариях. К примеру я в год на ремонт и тюнинг трачу около 150-200 килорублей. И это помимо регулярного обслуживания (масло, свечи). При этом в год наезжаю 12-15 тысяч км. А еще бензин, резина, страховка и налог. Но я ни в коем случае не претендую на то, чтобы мой опыт как-то принимался за истину. Тут найдутся многие, которые тратят гораздо меньше. А рукастые так вообще копейками обходятся. К тому же вы рассматриваете к покупке машину, которой миниму 10 лет. Кто и как на ней ездил, а самое главное обслуживал, неизвестно. Попасть можно на круглую сумму. Я, например, попал, причем машине тогда было 5 лет. Также возраст, реагенты и т.д. на машину действуют деструктивно. Банальная и дешевая процедура замены сайлент блоков может привести к замене рычагов. Вот поэтому машину и надо вести именно в профильный сервис. Это могут быть как официалы, так и клубные сервисы в Вашем городе. Субару - машина с нюансами, неизвестными простым ремонтникам. А в профильных сервисах знают куда посмотреть, что открутить и где померить, чтобы выявить картину. От себя хочу сказать, что по деньгам 3 самые дорогие в субару детали - это мотор, коробка и кузов (хм, наверное у всех так)