Хочу приобрести Форестер 2006 г, пробег 140, 2.0, АТ, какие минусы, ньюансы, дорого ли обслуживать?

abb

New member
Всем привет! Хочу приобрести Форестер 2006 г, пробег 140, 2.0, АТ, какие минусы, ньюансы, дорого ли обслуживать?
 


руки не совсем из того места, запчасти аналоги? Читал про стойки за 22к, и замену грм с роликами за 20к, для студента цена кусается, конечно. А так надежный, по сколько бегают лесники?
 

Mr. EKO

New member
вообще проблем не знаю с ним если ещё и правый руль. . Я себе поменял грм за 1500р. Смазал все ролики сам они идеале были и все. Ремень 1500 отдал. Стойки контракт с распила за 10000 комплект купил. Сальники менял оригинал по 300р. На моторе.
 

Nautico

New member
20000р за замену ГРМ это оригинальные запчасти+работа, да и делать это нужно раз в 100000км- неужели дорого?
 

Kpd

New member
а в моей камрюхе 195 за 2года и 6 месяцев) продана с пробегом 80 на одометре. У нивы было 300 за 6 лет продана с пробегом 70 это же вторая машина)
 

Mr. EKO

New member
Лучше посмотри обзоры на Youtube. Те 10-15 человек, что в комментах отпишутся ездят на фориках разных годов, комплектациях и двигателях. Каждый будет петь про свое.
Обслуживание не самое дешевое, но оригинальные з/ч качественные. А неоригинала как грязи.
Единственный совет: ЛЮБУЮ СУБАРУ НА ПРОФИЛЬНОЕ СТО. НИКОМУ НЕ ВЕРЬ ПРИ ПОКУПКЕ
 

p0stgun

New member
Тоже сильно сомневаюсь в реальности пробега. У меня 2007 года. Вторая машина. Но уже 205 т.км.
 

webdeco

New member
уверен в любом крупном городе есть СТО, которые в основном субару занимаются
 

VQsaBL

New member
в обзорах в основном простые обыватели, в комментариях пишут, что они в основном бред несут, профильное СТО, в смысле к официалам?
 

kandr

New member
эти обыватели перед обзорами читают форумы и общаются с пользователями. Они могут преподнести гораздо более обширную информацию в целом о машине, нежели в комментариях. К примеру я в год на ремонт и тюнинг трачу около 150-200 килорублей. И это помимо регулярного обслуживания (масло, свечи). При этом в год наезжаю 12-15 тысяч км. А еще бензин, резина, страховка и налог. Но я ни в коем случае не претендую на то, чтобы мой опыт как-то принимался за истину. Тут найдутся многие, которые тратят гораздо меньше. А рукастые так вообще копейками обходятся. К тому же вы рассматриваете к покупке машину, которой миниму 10 лет. Кто и как на ней ездил, а самое главное обслуживал, неизвестно. Попасть можно на круглую сумму. Я, например, попал, причем машине тогда было 5 лет. Также возраст, реагенты и т.д. на машину действуют деструктивно. Банальная и дешевая процедура замены сайлент блоков может привести к замене рычагов. Вот поэтому машину и надо вести именно в профильный сервис. Это могут быть как официалы, так и клубные сервисы в Вашем городе. Субару - машина с нюансами, неизвестными простым ремонтникам. А в профильных сервисах знают куда посмотреть, что открутить и где померить, чтобы выявить картину. От себя хочу сказать, что по деньгам 3 самые дорогие в субару детали - это мотор, коробка и кузов (хм, наверное у всех так)
 

Сверху