Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
хочу приобрести форестер 12 года. Расскажите какие недостатки в автомобиле? На что обратить внимание при покупке. Какую коробку и двигатель лучше
Добрый вечер хочу приобрести форестер 12 года. Расскажите какие недостатки в автомобиле? На что обратить внимание при покупке. Какую коробку и двигатель лучше взять.
ДВС смотри не турбо .... хотя все зависит от хозяина ( или хозяев ) если дед то тошнил на нем точно ...
А если молодежь то возможно отжатый будет ...
Жор масла ...но про это никто не скажет скорее всего...
коробас на форь предпочитаю Автомат
Вообщем лучше брать с человеком кто разбирается в субарях ну или как минимум загнать на Осмотр в сервис .
Двигатель может кушать масло при - тапка в пол . А в городском режиме 100гр от замены до замены ...
Короче
Если не дымит и не гремит, можно брать )))
ПС
На фото мой 2.0 атмо
Смотря что требуется от машины.
У меня как семейный+прохватить люблю. Не простой ej2,5 турбо на ручке. По трассе радует(динамика после 100км/ч хороша), обгоны без проблем, нажал и поехал.
Хороший вариант будет акпп+турбо.
Пробеги скорей всего 150+, капиталка не за горами. Задняя подвеска закисает(болты в сайлентблоках и шаровые), тяга датчика положения кузова(автокоректора).
Передняя подвеска. Не страшно, поменял и забыл на 70-100т.км.
На кардане закисают крестовины и подвесной бывает кончается.
Бывает по болтам крепления рейлингов вода проникает в салон(лечится просто, промазкой герметиком).
Я свой брал с убитым ДВС, перебрал, зашумил по полной, подшаманил подвеску, дую 1кг, катаюсь и радуюсь...хотя нет, не едет > привык.
Но после лисы 1,5л, форь гонка-пушка.
Чуть не забыл, свет на форе Г авно! Но это поправимо, воткнул 4билинзы, сейчас отличный.
Хотя если по трассе не ездить, то терпимо.
И самое главное для себя отметил, люблю я геморой))) Если в населенном пункте нет сервиса, то авто зачастую очень ушатаные.
И не важно ездил дед или внук. Кореш купил атмо на палке, дедок ездил. В итоге подвеска в хлам, хвост мкпп перемолотило вылетевшим кольцом муфты, грм под замену.
Смотри кузовню.
Снимай уплотнительные резинки в проёмах дверей, смотри на месте ли боковые шторки(подушки), смотри заводские точки крепления кузова в проёмах(не высверлены ли, если да то ремонт 100%).
На вскидку по з.ч.: бампера по 10, грм 20-30, фары по ~15, крылья по ~7, зеркала ~10, подвеска перед(кроме стоек) ~16, зад не меньше.
+смена всех жиж, фильтров ~10
+к этому работы, если не сам.