Хочу прикупить форик 16г 2.5 на вариаторе. Вопрос по вариатору больше. Ни разу ни ездил. Что как и зачем. Греется или нет при долгой езде. При

Ivan Krivocheev

New member
Всем добрый день. Хочу прикупить форик 16г 2.5 на вариаторе. Вопрос по вариатору больше. Ни разу ни ездил. Что как и зачем. Греется или нет при долгой езде. При нагрузках? Ставят ли доп радиатор на него. Ну и по движку. У кого есть расход масла. Да и вообще расскажите про авто. Передвигаюсь примерно 20-25т.км в год. И стоит ли брать.
 


Один из лучших вариков современности. Чтобы его ушатать, надо постараться. Замена масла дороговата. Частичная 25-30тр выйдет. По движку: у меня 2.0. Пробег 120000 масла ни грамма не съел. Замена через 7000-8000. Масложор вроде как устранили после ревизии в 2015.
 
хм, а там что, как то по особенному масло в варике меняется? От чего такая цена, к тому де за частичную замену? Просто тоже рассматриваю такое авто
 

Rockfeller

New member
ну сейчас оригинальное все дорогое, но никто не отменял тот же самый aisin или idemitsu
 
насколько знаю, это хондовские вариаторы очень привередливы к жиже, только на оригинале работают, а на других отказываются.. Видимо теперь и субару пошла по хондовским стопам
 

Bolik

New member
на самом деле у меня не вариатор. Но кореш владелец субару бокса категорически за оригинальный лайнотроникс в варик и ничего другого.
 
нет. Все просто. Масло очень дорогое. Со снятием фильтра и его чисткой + 7 литров частичной замены. Ну в 25 вышло с заменой смазки в редукторах.
Сейчас посмотрел, масло немного подешевело. Когда менял 2500-3000 за литр было. Замену масла произвел в 110000т.к., было темное, но прозрачное (свежее зелёное). Мастер сказал, можешь ещё тридцатку накатать, потом также сменим. Все.
 

Tracker

New member
У меня в точности такой как интересует даже год

В общем так...
185 т.км. пробега.
На 130 переклеили постели распредвала, до этого подливал по литру на 10 тысяч.
С вариатором едет бодро.

В общем спрашивай, чего интересует
 

Сверху