хочу поставить гбо на форь сг5 рест мотор 204. Итальянское оборудование. Как думаете норм или нет. Вопрос ставить или нет. Всем добра

And_mps

New member
Подскажите пожалуйста хочу поставить гбо на форь сг5 рест мотор 204. Итальянское оборудование. Как думаете норм или нет. Вопрос ставить или нет. Всем добра.
 


У меня стоит гбо довольно долго уже, пробег 200-500км в сутки. Сг5 рест. Пробег авто 262.000км

t712XtMJWBo.jpg
 

sanister

New member
скажите, пожалуйста, как вы решаете проблему регулировки клапанов? Сам езжу много лет на гбо, но у меня 2х вальный двигатель. Пару раз за год снимаю крышки и все регулирую очень быстро и просто. На 4х валах это сделать, на сколько знаю, проблемно. Можно в личку.
 

versetty

New member
Если честно, никак не решаю..) на доресте на родном двигателе откатал до 490ткм, сменил на этот форь и дальше езжу, не думая. Так же на родном двигателе. Ни разу не снимал клапанные крышки даже.
 

Томас Мор

New member
у меня на работе форь на fb20 ватоматный с газом 180000 без регулировки клапанов. жалоб нет.
 

=e=

New member
Ну я на сг5 дорест прошёл более 300тки, и на рест примерно 90ткм на газу
 

rpzkiller

New member
У кого на скольки оборотах периход на бенз стоит? Или до отсечки?
 

alexcom

New member
тоже 2года на 4500 был полный периход на бенз из-за нехватки редуктора. Сейчас редуктор сменил сделал до отсечки. Вот думаю так оставить или на 4500 вернутся. У меня довпрыск сделать нельзя оборудование старое 3 d power digitronic.
 

PCSpeaker

New member
у меня редуктор до 250лс, вроде бы 4save называется, форсунки скоростные, сам мозг Диджитроник, с прошлого авто.
 

BestVideop

New member
до 170лс стоял редуктор ранее, и почему-то не справлялся с форем, хотя на Камри 2,5л (181лс в птс) справлялся
 

Сверху