Хочу поставить датчик (будильник) в салон на давление масла ДВС, куда вкручивать сам датчик в блок

konov

New member
Всем привет. Хочу поставить датчик (будильник) в салон на давление масла ДВС, подскажите, куда вкручивать сам датчик в блок?
 


muxacko

New member
Обычно штатный не трогают, ставят проставку под масляный фильтр и в него устанавливают сенсор давления масла.
 

gastraler

New member
на мотор два литра датчик давления выкручиваешь вместо родного, датчик температуры в заглушку под впуском ближе к моторному щиту. Если вкрутить в проставку показания будут не точные, так как давление надо смотреть в двигателе, а не у масляного насоса.
 

velcom

New member
штатный показывает когда мотору уже пздц, так что толку от него, как с козла молока. На его место смело вкручиваем сенсор с будильника если 2го поколения, если 1го, то через проставочный шланг.
 

zLuke

New member
Штатный датчик показывает что двигатель мертв, поэтому лечше в его место и вкручивать. Под генератор
 
На ajs есть тройники выкручиаешь штатный и через него ставишь и штатный датчик и от будильника,ещё под кульком есть заглушка можно туда
 
Под кульком со стороны турбины есть заглушка откручивался и туда датчик и футрка по моему нужна будет как на датчик давления масла
 
Помимо штатного есть ещё 3 таких же пробки. Веруч ваешь туда и все. Я вкрутил за впускным коллектором в районе 3,го целиндра
 

garA

New member
Переходник под датчик необходим, аналогично штатному, но нужно знать, какая резьба на датчике. Американский стандарт резьбы - 1/8 NPT, европейский - 1/8 BSPT ( трубная резьба, различается шагом). На штатном переходнике 1/8 BSPT! В блоке имеется 4 доступных места, куда возможно ввернуть переходник с датчиком ( датчик давления масла должен быть маленький!). Датчик же большого типа ( как бочонок), однозначно не встанет (если только его не выносить через шланг).
 

Сверху