Хочу поменять лансер 9 на sg5, сильно дороже в обслуживании будет? Люк открывается?)) какой двигатель лучше? Рассматриваю 2.0т. На что смотреть первым

Хочу поменять лансер 9 на sg5, сильно дороже в обслуживании будет? Люк открывается?)) какой двигатель лучше? Рассматриваю 2.0т. На что смотреть первым делом?

qzOlk03Lw4M.jpg
 


Rando

New member
если учесть тот фактор, что в Турбо нужно лить 98, то считай в 2 раза. А так, если ближе к цифрам, то от 15 до 30, в зависимости от давления на педаль. В среднем 18-20 98-го.
 

rpzkiller

New member
да что ты его расходом пугаешь? Этот показатель перекрывается всем остальным-драйвом, надежностью, управляемостью, возможностями...всего не перечислить. Всем тем, чего человеку в лансере точно не хватает.
 
я не пугаю а констатирую факт. Драйв и управляемость может и хорошо, но расход очень немаловажный фактор, многие никак не могут смириться с ним, особенно на фоне подорожания топлива. А уж про надежность оппозита я вообще молчу.
 

Rams

New member
я вот недавно узнал, что гранта на автомате кушает 12-13 литров. Форь турбовый с его мощностью тогда должен литров 50 хавать
 

origen

New member
у меня 207 мотор на твинскролле с 750сс форсами при тапке в пол 18 литров, по городу в спокойном 12-14, а каких -30 идет речь??
 

Shob

New member
Форь форю рознь. У знакомого сг9 2.5т на акпп расход в городе в спокойном режиме 12-13 литров. У меня атмо 2.0 на МКПП в не спокойном режиме в городе 12 литров. В сг кузове может быть несколько вариаций турбомотора. Если найдешь живой вариант обслуга не дороже лансера будет
 

esorpospeprew

New member
если человек хочет турбу, то он наверно хочет, чтобы машина валила, и он понимает, что расход будет никак на лансере овощном.
 

Сверху