Хочу поделится опытом, может кому будет полезно . Менял крестовину рулевого карданчика на своём сф 5. Не знаю как, но после снятия кардана провернул

Elena567

New member
Всем привет. Хочу поделится опытом, может кому будет полезно . Менял крестовину рулевого карданчика на своём сф 5. Не знаю как, но после снятия кардана провернул рулевой вал. Потом все собрал и помчал домой. По итогу загорелся airbag, пропал сигнал и управление круизом . А дело оказалось в подрулевом шлейфе > . Его нужно выставлять после случайного поворота. Все
разобрал и спаял обратно. Не повторяйте моих ошибок

BLaGUapU46Q.jpg
 


And_mps

New member
а теперь закажи контракт, потому что твоя спайка это ненадолго
 
спайка идёт в корпусе. На неё воздействия ни какого. У этого «бублика» по 2,5 оборота в каждую сторону, а у руля меньше. Поэтому он не натягивается в этом месте. Плюс все держится не на самой спайке, шлейф проклеил. Посмотрим сколько проходит. >
 

shiza

New member
Тоже был такой случай только от времени начала ломаться поял в одну сторону норм а в другую сторону пропадает сигнал где-то в середине перелом заказал контракт только если у вас машина с левым рулём то необходимо перекинуть в ваш корпус так как откидывание поворотник с другой стороны
 

xxx999xxx

New member
У меня непонятно почему айрбэг горит, пару раз тух потом опять загорается, может тоже обрыв по шлейфу
 

Otchim

New member
Шлейф, если хорошо спаять, это норм! Датчик угла поворота руля не сбить - вот главная задача!
 
Тоже был опыт пропайки шлейфа про ходил два года потом продал машину все хорошо на работу способность не жаловался
 

Сверху