хочу оставить положительный отзыв о работе Петра Кузнецова, я думаю каждый человек живущий во Владивостоке, кто имеет авто в тюнинге слышал о этом

InSPromotion

New member
Всем привет, хочу оставить положительный отзыв о работе Петра Кузнецова, я думаю каждый человек живущий во Владивостоке, кто имеет авто в тюнинге слышал о этом человеке и его компании по тюнингу авто, да что там из Владивостока, этот человек уже известен по всей России. Расскажу предисловие как я вообще столкнулся с этим человеком. Езжу я значит на subaru forester sf5 sti автомат, всё нравилось в авто, полностью стоковая, никакому тюнингу не подвергалась, вдруг спустя год появились жёсткие провалы в педали газа и машина плохо стала ехать, тут я начал думать что сделать, ну как всегда начал заниматься самолечением, поменял насос топливный, свечи, провода, датчик маф, масло в автомате, в моторе, все фильтра, короче авто стало новым, вот только по прежнему не ехала. Я сам с Артема и начал искать "мастеров" Субару в Артёме, слышал что есть тут пару человек которые занимаются ремонтом и тюнингом этих авто, подъехал сначала к одному, будний день, сидят пьют чай с коллегой, что то умничают но эффекта от их умных мыслей нет, говорят позвони нам через неделю и мы определимся когда мы встретимся. Проходит неделя, звоню, и опять они говорят позвони через неделю и мы договоримся о встрече. Ну хорошо, терпение ещё есть, подожду, уже не стал звонить а приехал к ним в бокс, у них закрыто, звоню на тел, говорят приедьте через неделю. Мне и смешно и терпение подходит по немногу к концу. Развернулся, уехал, сделал вывод что обращаться к этим "мастерам" больше не буду. Тут я решил поехать к другому мастеру, все его называют Леша). Подъехал к нему, говорю что машина с низов не едет, рассказываю что менял, он начинает задвигать, "ты подожди, сейчас жара, машины не едут, да и вообще купи насос за 16000р и будет всё нормально". Тут наступают похолодания, я еду опять к нему, у него закрыто в будний день, ладно возвращаюсь через несколько дней, опа, открыто, подхожу и говорю "твои прогнозы по поводу жары не сработали, машина до сих пор не едет, помоги мол выручай" на что он сказал "ой я сейчас не могу, уезжаю, давай потом" не какой конкретики, ничего. Тут моё терпение лопнуло и я начал высказывать своё мнение на повышенных тонах, мол какие они лобочесы а не субаристы. Как сразу слышу в ответ "да конечно, конечно, загоняй авто, будем разбираться в чем причина" а я говорю что "уже нет желания у вас ничего делать". Разворачиваюсь уезжаю.
Тут у своего друга нахожу контакты Петра Кузнецова. Звоню. Трубку берет Петр, мы с ним поговорили договорились о том что в субботу он будет в Артеме и что бы мне не ехать во Владивосток он посмотрит моё авто здесь. Ну всё, я уже был доволен, честно звоня ему и зная какие проекты он делает и сколько ездит по России, я особо не рассчитывал что этот человек найдет время в столь ранние сроки, я думал что буду записан примерно через месяц). И так суббота, звоню с самого утра, отвечает Петр, извиняется, говорит что у него сбой в системе по снятию логов, и что через пару дней его починят и мы увидимся. Ну хорошо думаю я, можно и подождать тем более этого человека. Тут проходит пару дней, он мне перезванивает сам и говорит что может посмотреть машину. Всё я еду к нему, приехал, он подключает ноутбук в разъем обд, и мы поехали снимать логи, покатались примерно час, проверили авто, на что он мне сказал что у меня в машине 122 лошади, показал это всё на компьютере, сказал что сдыхает лямбда, и турбина очень поздно включается а в остальном всё хорошо. Всё, он говорит что бы я поменял лямбду и приехал к нему снова для проверки смеси. Я достаю кошелёк, спрашиваю сколько денег я должен, на что он сказал "да ничего не должен, я же ничего не сделал" я был шокирован, просто ради примера, у нас есть электрик в Артёме он за то что подсоединяет свой комп к машине сразу берет 700р не смотря на то что он может ничего и не показать, вот так. Я еду покупаю новую лямбду, ставлю и еду к нему. Встречаемся, он подсоединяет датчик для проверки смеси и мы поехали, прокатались мы минут 40, выяснилось что со смесью тоже всё в порядке, и тут он понял что имеется где то пропуск воздуха. На что он мне порекомендовал поменять патрубок впускной, поставить силиконовый, и шланчики на силиконовые и по желанию преобрести буст контроллер. Всё купил всё поставил кроме контроллера, думал пока обойдусь, да и денег на него не было. Всё, машина поехала почти так как я хотел, но турбина подхватывала поздно и давила всего 0.7 на пике, но я был всё ровно рад, авто поехало.
Тут спустя неделю, пишет Пётр, говорит что есть хороший буст контроллер, продает его знакомый, и что если с деньгами туго, то можно отдать позже. Так же Петр договорился со своим электриком, что бы он поставил мне буст контроллер. Я приезжаю уже во Владивосток к электрику Гоше, буст уже у него, он мне его ставит, цена вопроса пару рублей за установку. Подходит Пётр, говорит что нужно настроить контроллер на трассе, мы садимся с ним в машину, едем, он настраивает, покатались пол часа, Петр настроил режимы оптимальные для моего forester, на выключенном давит 0.5 на режиме А 0.7 и на режиме В 0.95. Вот теперь я почувствовал разницу, очень доволен эффектом. Огромное спасибо Петру Кузнецову.
П.С. По итогу, пообщавшись в Петром я стал знать больше всяких нюансов касаемо тюнинга, очень отзывчивый и вежливый человек, отвечает на все вопросы. И кстати, так и не взял с меня не копейки.

cl8yOr_heYQ.jpg
 


Да. Это вам не разводилы из Спб, которые готовили тюнингованную свою импрезу для гонок. Выявили причину - замена клапанов за 40-45 тыс на моем sg5, типа прогорели( но при этом компресию мерили-с ней все окей). А проблема была в ВВ проводах, обнаружил сам.
 

Сверху