Хочу купить Subaru Forester 3 поколения,подскажите как знающие люди,какой двигатель более надежный? На что обратить внимание при покупке? Заранее

Доброго времени суток)
Хочу купить Subaru Forester 3 поколения,подскажите как знающие люди,какой двигатель более надежный?
На что обратить внимание при покупке?
Заранее спасибо)
 


Iron

New member
Ej204 пихло, кузов смотреть, остальное на разборе найдешь )
 
Более надёжен тот двигатель, который обслуживается правильно!
А то, что пишут что 2.0 надёжнее, да несомненно. Там цепь, там стенки цилиндров толще и в обслуживании проще, но, всегда есть но! Замена цепи со всеми прилагающимся обойдется ой как недёшево. Да, и самый главный минус это отсутствие динамики, и тюнить его нет смысла!
Для супер спокойной езды, да 2.0. лучше не придумаешь, только масло надо смотреть и менять не реже чем 6000 (кто бы что не говорил, типо мало, в книжке 10).

А так, ищи в ленте, это уже обсуждалось и не раз!
 

ванек

New member
цепь стоит на последних поколениях движков на FB20 и FB25. Самый главный минус таких движков это огроменный масложор, обусловленный кривыми блоками и высокой термонагруженностью.
Топливная система сконструированна через одно место : регулятор давления топлива находится в самом топливном фильре, а не под капотом, как на ежах, от чего быстро выходит из строя и не держит топливо в системе.
 

Max Zhulanov

New member
вот как раз ТРД у него на насосной станции в баке. Под капотом гаситель пульсаций давления топлива. Вы сразу видно, большой специализд >
 

OldEr

New member
не большой. Я к сожалению оказался владельцем этой китайской помойки. А так да, надежный движок, за которым ухаживали и вовремя меняли масло
 

xsun

New member
ну если вы читать не умеете, то можете считать как хотите. Имел ввиду движок серии FB
 

foxhunter

New member
Про проблемность движков FB и масложор с завода до 1 л. (Согласно мануалу) это всем известный факт. Но ещё факт, что люди продолжают их покупать не зная ничего о истории машины. Один пример недавно парень писал в группу с этим же вопросом, ему сказали не бери FB....итог, взял именно FB.
Я езжу на EJ 255 турбовом, пробег 154 К, проблем никаких не было и нет. Масло не ест, но немного оно подгорает, небольшие 0,5 от замены до замены (5000-6000км) и то если крутить двигало (на трассе например), а так когда в городе от замены до замены не доливаю (уровень). Дак машина 2010 года.
 

aku_80

New member
у некоторых "вовремя" это от 10000, как по книжке, а по факту спросить любого Субариста или в профильном сервисе, то скажут 5-6 тыщ менять масло. В хорошем сервисе ещё посоветуют масло Идемитсу (в железе или из бочки).
 
вот я одним из таких оказался, который сначала купил, потом прочитал)
В книжке 15 тыщ пишут) ниодно масло столько не живет. Причем люди реально ведуться на это((
 

roden6

New member
Самый надежный двигатель - контрактный
Смотреть прежде всего на прокладку между рулем и сиденьем
 

warlock

New member
а я в принципе любую машину (любой марки) с пробегом больше ста рассматриваю как потенциальный источник проблем(поэтому такими и не пользуюсь)
 

Сверху