Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
хочу купить sg5 лруль, на что обратить внимание при покупке, какой мотор лучше
На рейку обрати внимание, леворульные контракты живые сложно найти, Китай стоит под 20, орига за сотку переваливает. Я свою восстанавливал. Если что хоть на ремонт скинешь.
Стакана, арки чекай, кузов весь в идеале посмотреть, грызли ли бобры ЕГО, на шпаклю проверить толщиномером. Заодно снять боковины, чекнуть не пилена ли машина и есть ли точки сварки.
Смотря для чего, если порох ещё есть то можно и на турбо моторе. Там нужно смотреть турбину, глянуть свечи, чекнуть ремень ГРМ. СПРОСИ КОГДА И ЧТО МЕНЯЛОСЬ.
НА атмосферном тож самое, ток турбины нет.
Заглянуть эндоскопом в свечных колодцы глянуть, что там вообще. Тест драйв сделать и на подъемнике посмотреть ходовку(у субарей дорогая она)
Включить кондиционер работает ли он и печка или нет и прочее.
Заодно на приьорку посмотри, все лампы при зажигания должны гореть, если нет то чекай сканером и смотри есть ли ошибки, заодно и посмотреть как работает мотор и требует ли он чего-то.
Примерно так
При горящей лампе чека не работает круиз, так что если круиз не работает и лампочкачека не горит то тебя уже пытаются нае. и возможно не только с чеком. Проверяется на ходу.
У субару хорошие моторы, дело в том, что большинство тут ищут форики древних годов, у которых по определению уже большие пробеги, правильно искать хороший не гнилой кузов, впринципе sg цветут уже у всех, у кого-то меньше, у кого-то больше.