Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
хочу купить себе машину для рыбалки и охоты рассматриваю сф рест. или сг вы как владельцы данного авто что скажите про эту машину для бездорожья стоит
Добрый день, хочу купить себе машину для рыбалки и охоты рассматриваю сф рест. или сг вы как владельцы данного авто что скажите про эту машину для бездорожья стоит покупать или посмотреть что то выше и проходимее?
Я бы брал сразу повыше и с нормальным полным приводом, что то типа Паджеро или крузака, если конечно бюджет позволяет)) у форя клиренс маловат и вискомуфта слабовата, имхо. Хотя кто то и на четверке везде проезжает)
так автор и ищет СФ или сг.. им и есть лет 15-20. Короче - для постоянных вылазок я бы форя не брал. Это машина для города и пригорода, для плохих дорог, а не для того чтобы ездить там, где нет дорог
Да какой внедорожник, опомнитесь. Каждый более менее серьёзный выезд в лес и тд связан с болью и поломками, свесы писец огромные, бампера быстро говорят "до свидания ", клиренс 20 см нуууу так себе, в колее даже средней постоянно днищем лупиться. Под пластиковые накладки набивается куча грязи, потом хрен выковыряешь её, тормоза субаровские после погружения в грязь очень быстро закисают, надо обязательно разбирать, чистить....
И, да, я знаю, что форик в итоге едет по грязи и тд, но успел за 7 лет понять и принять, что машина - не для этого > как перестал насиловать его в грязи - оказалось, что можно год проездить, и ничего не ломается, представляете?)))
И это я еще далеко не всё описал. На форике много где бывал, много где застревал дважды в Мурманскую ездили, П.о. Средний, Рыбачий, Хибины, Кольский - это вот почти его стихия, да, камни, не очень крупные, броды не очень глубокие... а жижа и глубокая грязь.... нуууу так себе.
удивительно, но ни одного к этой поездке уже 5 лет им владел, "на опыте" проехали без потерь. Ну, в 1 месте на перевале, правда, защиту днища замял так, что она в поддон упёрлась, но там по глупости моей вышло. Крч моё имхо, не для Ленобластных болот форик создан) и, да, при выдергивании форя из грязи за зад, передний бампер и локера отщелкиваются вмиг
ну, с нормальной червячной, к примеру, блокой, он все равно не сравнится > лсд для управляемости жи сделана, не для оффроада. Пока она раскочегарится, иной раз уже остальные колеса закопаны
я про бездор, многие топят, что, мол, ЛСД круто помогает диагоналку пройти... ну да, помогает, но перед этим ты другими колёсами долго буксуешь все равно))