Хочу купить Форик 3 рестайлинг 2-2,5л,на автомате. на что обратить внимание,куда лезть,где щупать и т.д И ещё вопрос:правильно я понимаю,что на на 2х

Всем привет! Хочу купить Форик 3 рестайлинг 2-2,5л,на автомате. Подскажите пожалуйста,на что обратить внимание,куда лезть,где щупать и т.д
И ещё вопрос:правильно я понимаю,что на на 2х литровом до рестайлинга был ремень,а после (2011) уже цепь? Заранее всем спасибо))
P.S. Может если кто нибудь продает-пишите.
 


renkid

New member
По мотору правильно понимаешь это 2 разных мотора и я тебе скажу тот что в доресте лучше потому что это ej
 

Fanamuar

New member
Продаю

uo7SJPr7ZzE.jpg
 

Magnet

New member
Бери дорестайла!! В рестайле мотор ФБ серии после 100к пробега куча гимора.
 

konov

New member
Fb мотор лучше не брать. Ёж норм ходит. Фб голову ипет почти у всех.
 

Party

New member
Рестайл и 2010 года есть
Не помню с какого месяца
Еж204 на мехе в этом кузове беспроблемно проехал уже 170к км и продолжает ездить
 

LikeAPilot

New member
2х литровый форь, пробег 174 к, мотор фб, откапиталил движок 6 тыщ назад, ( исключительно по своей вине, про.бал масло) в движке цепь, при капитале натяжение цепи было хорошим ( это на 170 тысячах пробега) ремень насколько я помню тыщ через 70 менять надо)
 
ну, через 100 ты по-любому вывесишь движок, и как правило при этом попутно лучше все прокладки поменять и обслужить движок( в моем понимании)
 

Эхнатон

New member
Да в плане капиталки фб может и дороже (120 к отдал), но как часто вы в движок лезете??
 

warlock

New member
2 литра и автомат.ты его наверное толкаешь что бы он разогнался
 

Сверху