Хочу купить форестер - 2011 г дорестайлинг, 2.0 АТ. Пробег 86т. На что обратить внимание при осмотре? Может есть проблемные места? С Субару раньше не

Okon Okonov

New member
Доброго времени суток! Хочу купить форестер - 2011 г дорестайлинг, 2.0 АТ. Пробег 86т. На что обратить внимание при осмотре? Может есть проблемные места? С Субару раньше не сталкивался.

Спасибо админу!

seOblkNVsKY.jpg
 


MemToT

New member
Только в сервис вместе с владельцев. С двигателями на этих форестерах могут быть большие проблемы
 

pashman

New member
С двигателями любой машины могут быть большие проблемы! Чего народ пугать? Двигатель там ej20 один из самых надежных в линейке.
 
Рейка может стучать справа! Ступичные могут гудеть! Задние аморты если самовыравнивающиеся то машина очень мягкая и не комфортна на больших скоростях
 
Я прикупил такой пару месяцев назад, декабрь 2010. Взял с пробегом 59000. Из того что делал это проточка тормозных дисков спереди, было биение при торможении на скорости, плюс поменял колодки вкруг. Немного неровно работает двигатель на холостых, с небольшой вибрацией. Завтра еду менять свечи, думаю вопрос закроется. А так, сделать диагностику, просмотреть на подьемнике и тестдрайв, шобы коробка не пинала. Ну и на кардан внимание обратить, чтобы не было вибрации и гула.
 
Задний дифф проверь.поездки маленькими кругами несколько минут. Он прогреется и если начнёт пинаться готовь 30-40т.ряд так попался.конечно нужна тёплая погода для хорошего нагрева диффа.я брал зимой и ничего не смог выявить сразу((((
 
Да задние стойки гемор-если не поменяны старым владельцем.жесткость кузова слабая.хлопушка задняя будет плохо закрываться и скрипеть
 

BestVideop

New member
на sh sj вроде цепной двигатель fb20 ставили, но могу ошибаться, т.к. не помню с какого года. Вот если стоит фб то его точно не надо брать
 
все ремонтируется, перебирается и меняется. 6тр в Питере мне обошлось все удовольствие. Да и не только в Питере делают.
 

Unknown7

New member
Как и в любой другой машине при покупке сразу надо смотреть кузов на аварийное прошлое.
Для этого не надо ехать на сервис, а всего-лишь вооружиться фонариком, глазами и мозгом. Ну и здравым смыслом.
Смотреть все болты и гайки на предмет смещения от заводских положений, стёсанных шлицев и прочее. Если есть подозрения - смотреть лонжероны и места заводской сварки.
Если эту проверку Авто пройдёт - тогда можно и по тех части проверить.
Советую так же сделать комп диагностику на предмет ошибок.
Все стандартно.
Конкретно этой машины - советы выше. Но это уже детали тех диагностики.
 

Lunat1k

New member
Сегодня посмотрел машину. Все болты на месте, лонжероны целые. Немного криво стоит задний бампер (что ерунда). Брякает крышка багажника при езде. Продавец говорит - болячка этого кузова, это так?
 

garA

New member
Был сегодня на диагностике... Двигатель не родной, с японского форя. С одной стороны фазовращалки дают +6 градусов на ХХ, нет датчика распредвала, хвостовик АТ хорошо течет через сальник. Покупать не стал
 

Сверху