Выручайте советом.,Sg9 ej255 2006, как-то резко появился стук, не понятно металлический или нет. Со стороны 1го цилиндра - муфты avcs. Стук только на

Всем привет. Выручайте советом.,Sg9 ej255 2006, как-то резко появился стук, не понятно металлический или нет. Со стороны 1го цилиндра - муфты avcs. Стук только на горячую, при прогреве появляется. Загрешил на натяжитель ГРМ - поменял - не помогло. Сдергивал фишки с клапанов avcs - стук не проходит, помыл оба клапана - не проходит, снял впуск сеточка фильтр в болту на масло avcs отсутствует. Осцилограмма показала 2 не исправных катушки - поменял. Заработал ровнее на холостых, и стук теперь на холостых пропал, стучит только при наборе оборотов и во время нагрузки в районе 1000-2200об.мин. Снял логи, критичного ничего вроде нет, правая муфта avcs запаздывает. Вопрос: может ли муфта быть причиной стука? И вообще на что, из Вашего опыта, стук похож?
 


Ой собрались тут опять "шатун, капиталка" >
У меня стук был, мне все тут же сразу "о, 4й, все мотор меняй, вкладышам конец"
В итоге к нормальным ребятам съездил - лопнул шкив на распреде - поменяли и в путь.
 

Secret

New member
Возможно перескочил ремень и клапан брякает, но если фазный то муфта 99%
 
ремень исключено, менял весь ГРМ. Ты слышал подобное и это оказалась муфта? Почему такая уверенность?
 

Сверху