вырос расход топлива,может ли быть проблема в датчике детонации при условии того,что чек энджин не загорался

ARKLEON

New member
Ребят,вырос расход топлива,может ли быть проблема в датчике детонации при условии того,что чек энджин не загорался?
 


Contenter

New member
Может быть всё что угодно.
Чек не загорался, но машина вдобавок троила и вообще с низов не ехала.
 

iSpawn

New member
Лямбду смотри,тоже чек не горит иногда,а она не работает, и по утрам с нескольких раз заводится
 

SeoRodeo.ru

New member
я предположил, как один из вариантов :) а есть или нет это хозяин должен знать :)
 

Booba

New member
Может! От дд может чек не гореть!!! Люди не сталкивались, не понимают что на смесь влияет) напиши в личку, объясню что к чему
 

ssin

New member
так у вас есть маф или нет? Вы когда людям вопросы задаёте хотя бы укажите что у вас за модель, что за двигатель, что за трансмиссия.
 
Может и от ДД и от Лямбды. И чек не горит. только незначительно вырастет. Эти приборы умирают медленно и незаметно. Но параметры выдают не верные.
 

alexcom

New member
понял тебя)а из за него может чек маргать в одном положении,у меня легась левый руль BG9 97г.ЛЯМНДА ОРИГИНАЛ СТОИТ
 

Gooru

New member
хех. Субару форестер, бензиновый двигатель. полноприводный, что непонятного?)
 
эхх. разные они все. Потому разные датчики могут косячить. У меня к примеру нет ни мафа ни вторички. У 2006 года есть и то и то. Мозги по другому немного работают. Даже дроссель разный у меня механика а от 2006 года уже электронный
 

Сверху