встал вопрос на sf6. Ej251, померла вторая лямбда, видел советы про удаление ката и внедрении обманки, но попытался найти что то определенное и не

Project

New member
Всем привет, встал вопрос на sf6. Ej251, померла вторая лямбда, видел советы про удаление ката и внедрении обманки, но попытался найти что то определенное и не нашел, как делать, стоит ли делать, где делать и как правильно делать? Прироста ни какого не жду, хочу расход поменьше, а то мне кажется что 20 кушает или около этого((
 


=e=

New member
Перед тем как каты удалять - лямбду поставь рабочую . Потом приезжай. Сделаем все грамотно и дёшево . Потому что свои. Территориально Сергиев посад. Сварщик высшего уровня. И пламегасители поставим и обманку и все объясним)
 

lanch

New member
может я что то не понимаю, лямбды второй после сноса ката - не будет? А смысл тогда на нее тратиться? Сколько примерно по деньгам вся процедура выйдет?
 

Lexa Lebedev

New member
обманка - это типа проставка? Чтоб сама лямбда не грелась? Если не сложно, то какой смысл во всем этом?
 

Jhony

New member
каты убираешь - тачка лучше едет, расход снижается . А чтоб лямбда правильно работала - ее отдаляют от трассы или вставку с мини-катализатором под неё ставят, чтобы обмануть. Удачи и успехов в выборе мастеров :)
 

Iron

New member
спасибо, я пытаюсь понять, нужная ли это вещь, на просторах так и не понял, кто то говорит- что бред, кто то, что хорошо, но толком я и не понял))
 

ris

New member
лямбду можешь не ставить только если шиться будешь. Это дорого. А если обманка - то лямбду в любом сдучае менять!
 

Сверху