всём, Есть проблемка с моим форме. Итак sg5 дорест турбо. На D замучала вибрация на светофоре стоишь Дикая вибрация по кузову, переводишь

Привет всём,
Есть проблемка с моим форме.
Итак sg5 дорест турбо.
На D замучала вибрация на светофоре стоишь
Дикая вибрация по кузову, переводишь селектор на N вибрация пропадает.

jobmCJDfaBs.jpg
 


varlamov

New member
Так было когда был подсос на штуцере под ГБО(около дросселя). Газ сняли, а отверстие заглушили обычными шланчиком резиновым, он прохудился и почему-то давал вибрацию именно на D. Но там обороты подскакивали и форь пытался ехать сам, тормоз сильнее нужно было зажимать. Когда на цилиндре такой шланчик кончился - форь глох на холостых.
 

WMpaK

New member
вчера так было, вибрация на D, обороты под 2к, потом само прошло. Я думаю это точно не подушки.
 

Vinyl2008

New member
все, что у меня было связано с оборотами - они плавали, либо двс глох на холостых, при нажатии газа все ок - газовые штуцера, прокладка регулятора холостого хода, свечи. Обороты все равно плавают чутка. Но резких скачков единовременных не было ни разу
 

warlock

New member
Мех дросель? Если он тросики промой очистителем тормозов.
 

graff2006

New member
Не мучайте коробку, не используйте D в городе. А так да, смотрите подушки, если обороты в норме
 

Elen101

New member
3 достаточно. Плюсов много, минус только один, немного больше кушает(совсем немного). Вбейте в поисковике "режимы работы акпп субару",почииайте,да и видео познавательных много)
 

uiauser

New member
почитаю конечно. Но я из интереса, нигде не видела, чтобы советовали включать что-то кроме D. На счёт дёрганья в нейтраль на светофоре много споров, а 3 вместо D, слышу впервые
 

nixxx

New member
Я пользуюсь почти как механикой, в зависимости от условий. На бортики заезжаю на 1ой, по грязи 2, в городском режиме D, но частенько в движении переключаю на 3, после обратно D.
 
Сча насоветуют
Не газуй, не тормози, печку не включай
Эту коробку хер ушатаешь
Пока масло не вытечет, ниче с ней не будет
 

xxx999xxx

New member
дак может вообще машину не заводить? Села, просидела, потрогала руль и на автобус тогда ничего не сломается.
 

qbec

New member
На атмо были похожие симптомы, потом мотор затроил. Проблема оказалась в ВВ-проводах)) Так что проверь систему зажигания еще (свечи, катушки)
 

Сверху