всех. Хочу брать SF рестайл. Сижу перед выбором механика или автомат ( турбо). Что лучше?) Буду брать только японца. На что кроме как турбины и ДВС

anton237

New member
Приветствую всех. Хочу брать SF рестайл. Сижу перед выбором механика или автомат ( турбо). Что лучше?) Буду брать только японца. На что кроме как турбины и ДВС обращать внимание. У самого была legacy b4 овощь. Не понравилась слабая. Вообще какие минусы на форике? Расскажите. Буду признателен.
 


Stronzo

New member
Как и у всех, главное кузов, крепление Т-образной балки диффа, зад порогов, зад арки/стаканы, у самого 2.5на палке, если грязь часто не месить то автомат по практичней
 

obreea

New member
В пробках конечно ватомат +,но имея Сг турбо на палке за 8 лет не разу не пожалел. (Не пинает не тупит )
 
механика с завода или сам ставил? Вообще если не с завода говорят проблема будет со сцепой постоянно?
 

dippa

New member
всё в стоке с завода МКПП, редуктор зад LSD.

DlNmJJQOeMk.jpg
 

defaut

New member
У меня был sf турбо 170 сил на палке . Из минусов херовая шумка и с низов он слабо берет . Пока турбина не раскрутит не едет нихера . Мало места внутри . Жопа гниет нужно следить за арками . В остальном дешевый и практичный для снега в самый раз
 

hakz

New member
В пробках конечно ватомат +,но имея Сг турбо на палке за 8 лет не разу не пожалел. (Не пинает не тупит )
 

hungary

New member
Владею sf5 атмо на палке, я совсем не гонщик, но зато расход несказанно радует.
 
Если турбо то естественно на палке. А по кузову смотри стаканы задние и арки болезнь сф. Так же скинь патрубок с кулька и загляни в кулёк, сухой или нет( открутить, проверить, закрутить. 5мин) лишним не будет!
 

FlyW

New member
Ищи живой кузов. Я на палке хотела, но не нашла такой с живым кузовом, зато нашелся на автомате с родным окрасом. Коробку и поменять можно.
Минусы - шумоизоляция и, в моем случае, налог (240 в птс).
 

O_G

New member
Если хочешь полной отдачи ну чтоб погонять мкпп лучше автоматы у субы тупые но надежные.
 

Сверху