всех)Вопрос неоднократно поднимался и все же!форь sf5 акпп пруль атмо ej202, расход вырос к 20 л,жму на педаль чуть,туго разгоняется,в пол силы,так же

Fanamuar

New member
Приветствую всех)Вопрос неоднократно поднимался и все же!форь sf5 акпп пруль атмо ej202, расход вырос к 20 л,жму на педаль чуть,туго разгоняется,в пол силы,так же без изменнений,плавный и вялый разгон,дальше кикдаун и поехал.Заказал фильтра воздух/топливо,полезу смотреть сетку в баке,почищю кхх и дроссель,сниму выхлоп гляну катализатор,форсунки почищю,что еще стоит посмотреть и как проверить лямбду и остальный датчики отвечающие за смесь,на работаспособность?
 


racerzzz

New member
Расхода воздуха глянь,а лучше на диагностику сгоняй чем всё это менять
 
Если решишь эту проблему без замены акпп напиши в личку что сделал! Таже проблема импреза гф атмо акпп)
 

olzh

New member

В этом списке не хвотает только салонного фильтра.

Глянь кампрессию в цилиндрах.
Замерь давление топлива в рейке.
 

Goresh IT

New member
сейчас ехал с работы раскрутил до 3,5-4 тысячи отпустил газ услышал два хлопка в глушитель
 

spooner

New member
мало вероятно но всё-таки возможно что ГРМ стоит не по меткам. Раньше бы в это сам не поверил но почитав форум это возможно. Мог на зуб перепрыгнуть тут и тяга пропадёт и расход увеличился и хлапки будут в выхл.трубу!!!
 

Denis1965

New member
меняли комплект? Дубль?
Описание разгона очень сильно похож на ГРМ
 

Flowersea

New member
натяжитель и ремень должны быть оригинальным но дубль лучше чем обрыв...
 

Attache

New member
Прокатился сейчас на 3передаче после 4 тысяч провал,еле набират,с 3 до 3500 об нормально идет
 

Galiaskarov

New member
Похоже на дмрв такая же фигня была. Не раскручивала движок и хлопки в трубке
 

Сверху