всех! У меня форь HS у кого как заводится в морозы? К концу недели 30 обещают, я ещё с таким не сталкивался, может чтонибудь

lenya

New member
Приветствую всех! У меня форь HS у кого как заводится в морозы? К концу недели 30 обещают, я ещё с таким не сталкивался, может чтонибудь подскажите
 


sensual

New member
Электрокотел это надо чтобы с дома провод дотянулся. Вебасто или гидроник этих подогревателей куча
 

VladimirZH

New member
Турбовые моторы разжатые, плохо заводятся обычно в мороз.. Зато если за велись..
 

n9net

New member
при чем тут "разжатие"? И как СЖ то влияет на запуск? С компрессией не путаете?
 
А это не одно и тоже? В атмо моторе компрессия или степень сжатия порядка 12атм в турбо моторах меньше 10 атм, тоже самое дизелей касается.
 

RSkin

New member
это не одно и тоже. Степень сжатия это отношения объема цилиндра с поршнем в нижней мертвой точке к объёму камеры сгорания. Компрессия конечно зависит от степени сжатия но нелинейно.
 
Я думаю что 98% здесь присутствующих считали что это одно и тоже, кстати как и я, не знал, но сути это не меняет. У турбомоторов и компрессия и сж меньше
 

zxcv

New member
это да. Как раз компрессия меньше потому что степень сжатия меньше.
 

jogs_dev

New member
вы путаете компрессию и степень сжатия. Это разные понятия. СЖ - это неизменная постоянная величина, а компрессия уже зависит от многих факторов, включая СЖ. У меня WRX с 255 мотором с компрессией в 6,5атм заводился с пол-пинка. А СЖ у этого мотора по умолчанию 8 с небольшим.
 
Парни, я не спорю, вы правы, я уже почитал про эти понятия.. Я про пуск на холодную 2х типов моторов, атмо и турбо, есть разница в запуске при низких температурах?
 

Gubber

New member
Все заводится без проблем, с первой прокрутки, и турбо и атмо, ниче там не разжато
 

G_Net

New member
Свежие свечи, заряженный аккум с нормальной плотностью, одеялко по капотом и вебасто) Единственное жалко в сильные морозы эксплуатировать, элементы изнашиваются, кузов скрипит
 

Сверху