всех,такой вопрос незнаю совпадение или нет но странно как то,может кто сталкивается с подобным,к электрику пока еще не обращался,значит зашумели в

alex!

New member
приветствую всех,такой вопрос незнаю совпадение или нет но странно как то,может кто сталкивается с подобным,к электрику пока еще не обращался,значит зашумели в генераторе подшипники поехал на замену и за одно решил и стартер посмотреть,что то перестала с автозавода заводится зимой еще,щелкает и редко очень пытается завестись но не заводится до конца я подумал щетки и втягивающее и вот сняли все заменили,генератор конечно очень тихий стал как надо но стартером не понятно щетки втягивающие поменяли и также все осталось без изменений не заводит авто ну пришли к выводу что это сигнализация виновата и все приехал домой утром завожу машина плохо завилась как то не предал особого значения,смотрю у меня правая фара не горит,заглядываю под капот перегорела фишка точнее провод фишка керамическая,поехал купил новую поменял теперь на приборке горит еле заметно индикатор дальнего света и ближний свет стал очень очень тусклый а машина очень плохо утром заводится стала переодически с первого раза не заводится,форик сф 2.5 атмо,за три года первый так исполняет с электрикой,может гдето что то взаимосвязано какимто проводом который к примеру окислился
 


Достоевский курит в углу. Охренительно длинное предложение!
У меня когда с автозапуска плохо заводилась, я разобрал стартер и понял, что передняя втулка стёрлась в ноль. Немного колхоза, и стартер как новый.
 

DjLucefer

New member
Однозначно надо начинать с проверки массы Фары и массы на Аккум и массы на стартере.
 

Trojanchik2008

New member
Горящие в пол накала лампы на приборке верный признак пробитого диода в диодном мосту в генераторе, многие лампы в приборке спаяны через диоды, поэтому лампа в пол накала признак переменного напряжения в бортовой сети.
 

Сверху