всех! Субару Форестер SH. Помогите разобраться. Ситуация такая, недавно поменял топливный насос и у меня после этого вырос расход топлива на 3 литра.

Иван Ткач

New member
Приветствую всех! Субару Форестер SH. Помогите разобраться. Ситуация такая, недавно поменял топливный насос и у меня после этого вырос расход топлива на 3 литра. Вчера мерил давление перед рампой, новый насос давит на холостых 4,2 при добавлении газа давление не меняется, потом поставил старый насос и давление стало 3,5. Так я вот не пойму это нормально, ведь где то же должен стоять регулятор давления, можно же и 10атм давить. Где-то читал что у кого то на холостых давление 2,5, а на ходу повышается, но на SH я так понимаю обратки нет, и не понятно чем регулируется давление.
 


BOBAH

New member
клапан нужен для удержания топлива в заглушенном состоянии. Регулятор топлива на сш стоит на рампе.
 

VladimirZH

New member
то есть получается все-таки регулятор есть? И давление не должно влиять на расход?
 

VladimirZH

New member
У тебя регулятор стоит в самой насосной станции. Если не правильно собрать после замены т.ф то давление наоборот бы небыло. Плохой запуск после длительного простоя.
Расход вырос скорей из за другой причины.
 
там стоит обратный клапан который держит давление в магистрали после остановки двигателя, а регулятор должен стоять где то в другом месте.
 
в мануале написано что это регулятор давления топлива, снимал его, он спокойно продувается в обе стороны, каким образом регулирует непонятно.

zeyW2UAvpmQ.jpg
 

iSpawn

New member
Насос то такой же установил, или другой? И измерял каким образом? Мало данных для размышлений!
 

inm

New member
насос большей производительности поставил, измерял манометром для жидкостей с 1 классом точности, врезался перед рампой.
 

Pheniks77

New member
вот вы сами и ответили на свой вопрос - насос большей производительности виноват в высоком расходе топлива. Верните на Родину свой! Да, кстати, по поводу манометра - измерять нет смысла очень точными приборами.
 

portlys

New member
вот ради интереса - установите родной насос, и поездите некоторое время. Или купите насос для ВАЗа, они кстати одинаковые с нашими.
 

Vawetr

New member
Попробую, но все-таки хочется разобраться с этим вопросом.
 

SergeevnaS

New member
что сподвигло на замену насоса? Тяга пропала, или другие симптомы были?
 
все просто- замена датчика детонации помогает. Неделю назад человек такой же вопрос задавал- по датчику. При замере сопротивления идеальные показания, только чуть поработает мотор, и начинается детонация. У меня так же было- вылечил заменой датчика. Причём купил какой то индонезийский (недорогой), и нормально стало. На расход топлива не смотрю- это понятие растяжимое! Тихо не езжу, для этого есть другие автомобили.
 

Gooru

New member
врятли это возможно. Он же не форсунки производительнее поставил. Форсы как лили с определенной кубатурой и временем, так и будут лить.
 

Fanamuar

New member
так вот проблема в том что детонацию слышно от движка, я думаю замена датчика не поможет.
 

Сверху