Всех Субаристов с праздником,такой вопрос,до этого не сталкивался с такой проблемой,приобрёл не давно второго форика Сф5 2,5.Горит чек постоянно

D.K.

New member
Всех Субаристов с праздником,такой вопрос,до этого не сталкивался с такой проблемой,приобрёл не давно второго форика Сф5 2,5.Горит чек постоянно,предыдущий владелец сказал,что из за катализатора,да и я заехал в диагностику,больше никаких ошибок нет,кто сталкивался с такой проблемой?я прочитал в форумах,но там нормально ничего не написано,может удалить кат или менять??
 


elkarnitin

New member
Выбить его, вварить пламегаситель вместо него, а под вторую лямбду обманку завернуть. Делов на пару часов со снятием коллектора и сваркой
 

bareback

New member
да да. Еще кроме чека должна и ехать похуже. Я кат выбил, машина нормально поехала.
 

liiah

New member
Вырезай кат, вместо него вваривай так называемый "пламягаситель" например fortluft. Ставь обманку для второй лямбды и не будет тебя беспокоить ни чек, ни брякание банок в выхлопе.
 

Medovy

New member
Проверь пропускную способность катализатора, а выбить всегда успеешь и если горит чек, то в блоке полюбому должны быть записаны номера ошибок.
 

gorizont

New member
Ввари трубы вместо пламегасителей,намного дешевле выйдет,если конечно у тебя стоит одна лямбда на даунпайпе.
 

st15

New member
А лучше прошить после удаления ката,евро 2 залить.моя стала ехать лучше,но и расход вроде подрос
 

Сверху