всех,столкнулся с такой проблемой на форестере сф,менял большие саненблоки на рычаге и с левой стороны все прошло гладко а вот с правой один болт шел

adspx5

New member
Приветствую всех,столкнулся с такой проблемой на форестере сф,менял большие саненблоки на рычаге и с левой стороны все прошло гладко а вот с правой один болт шел туго,где-то на половине вовсе гайка внутри ланжерона сорвалась,теперь в ланжероне сделал небольшой разрез достал гайку с остатками болта и собираюсь приварить новую гайку ну и вкрутить новый болт соответственно,только вот нарвался на такую статью что если немного не правильно поставить гайку то болт будет стоять криво и от этого саленблок изнашеватся будет быстрей,знакомый вообще рассказал что у него привод в сторону ушел,когда он не мог прокрученый болт затянуть,подскажите кто то может сталкивался,всем удачи по дорогам!
 


Поменьше читай всякую ересь, и пользуйся своим мозгом и мышлением, а если нет такого, то обратись к сервисменам, они просто приварят гайку, затянут болт и не будут париться
 

AzminSEO

New member
Прикрути что прикручивается, затем прихвати гайку. Открути, нормально провари, обработай от коррозии, собери и катайся.
Плавали, знаем
 

Сверху