Всех с праздниками. Вопрос про самодиагностику . Форь 97г (конец) sf5 ej20 турбо пруль. Провод без разъема это провода от второго зеленого разъема

Всех с праздниками. Вопрос про самодиагностику . Форь 97г (конец) sf5 ej20 турбо пруль.
Провод без разъема это провода от второго зеленого разъема?Какого цвета провода идущие во второй зеленый разъем?И почему может быть так что черный разъем соединен(так было видимо всегда),для чего это сделано?
Если у кого есть нормальное фото этих разъёмов, желательно с цветом проводов?

d1i0bAbbkC4.jpg
 


Чёрно-коричневые или чёрно-красные для диагностики ABS. У меня чёрные и зелёные разъёмы разъеденены. Должен быть второй зелёный разъём.

UuscwpOA8Ow.jpg
 

Autor

New member
Все 3 провода это 1 в итоге)) так что можешь любой из них соидинить с зеленым, а по сути тот что оторванный тот и вторая половина зеленого
 

Andrushock

New member
У меня тоже есть вопрос по такому же аппарату только sf5 пруль 97г.в атмо ej20j ат, тоже фишки две зелёных и одна чёрная, когда соединил их у меня вентилятор включается сам по себе. И второй вопрос чем можно продиагностировать этот авто каким прибором, живу в маленьком городке с этим проблемы
 

dimar

New member
если не перепутал по цветам то, при соединении зелёных, должны выдаваться коды неисправности, мигать должна лампа чек выдавая коды неисправности. Черные для сброса ошибок. В нормальном состоянии эти разъёмы должны быть разъеденены.
 

50 Rich

New member
соединить две зелёные и считать количество вспышек лампы чек. Через этот разъём получилось только кабелем vag-com с чипом ftdi, протокол подключения SSM, не путать с OBD. Скачал с Play Market JDMscan, подключил к телефону через OTG переходник кабель, и читаю ошибки, можно посмотреть, что датчики выдают.
 

Сверху