Всех с наступившим праздником, а также с наступающим рождеством! Гуру, а также бывалые и опытные, посоветуйте, пожалуйста, по поводу выхлопа..сток

Всех с наступившим праздником, а также с наступающим рождеством!
Гуру, а также бывалые и опытные, посоветуйте, пожалуйста, по поводу выхлопа..сток форестер 2.5 турбо, ну всякие насосы там, большие кульки и т.д. есть, задумался над выхлопом, хочется производительный для сток скажем так мотора, т.е. это в максимуме поставить турбинку другую и снять сил 290-300. Но как говорится, начинается всё с стэйдж уан, где до турбины дело не доходит. Цель - тихий и производительный выхлоп, не провоцировать камни от соседей, а также мысли других автолюбителей из серии "О, это же субару с высокой ноздрёй и орущей банкой, но она нифига не едет.." Банка уже есть - это фуджик r type evolution, на сток трассе отлично всё. Как я понимаю, надо пару резонаторов..какой фирмы, формы, куда лучше ставить?) Ну и даунпайп найти..серединку то сварить можно, само собой..ещё бы хотелось, чтобы не фонило бензом (спорт катализатор?)..Посоветуйте, пожалуйста, готовые решения, у кого какой опыт в этом деле был))
 


graff2006

New member
тебе дали правильный совет) столько вопросов ради выхлопа) все на субе обсосанно тысячу раз
 
стэйджы есть везде это ведь не техническое понятие, а образное название стадий форсирования двигателя (а они на всех турбо движках приблизительно одни)
 
да возможно. Но просто на субе присрать выхлоп и назвать это стейдж один также тупо как поменять турбу и назвать это стейдж 2)
 

Damir

New member
ну выхлоп, кулек, трехпортовый, насос и прошивка - stage 1, турбу бодрее - 2, турбу злее, форсы, метанол - предположим, stage 3, образно подойдёт?) Я же не просто поставить выхлоп без допов и прошивки собрался.
 

Denis1965

New member
учитывай что "третий" стейдж подразумевает в таком случае полностью переделку мотора. Это субару не вывезет без вмешательства в мотор.
 

tortik6360

New member
добиться компромисса очень сложно и после определённого порога требований невозможно. Компромисс будет хлопотен и дорог, тут либо легко, просто, громко это контракт трасса 3" с Владика, либо как ты хочешь, но ехать в контору по кастом выхлопам, говорить всё что ты хочешь и варить под тебя. Есть ещё вариант 3, можно собрать из готовых частей (можно опять же с Влада), но тут либо надо точно знать конфиг, какой тебе понравится, либо тратить деньги и время на сборку нужного выхлопа методом перебора компонентов.
Я поставил 3 дюйма на форя в своё время и не пожалел, громкость вменяема, во двор въезжаешь адекватно, а не в отсечку и соседи будут спокойны. На трассе, тоже можно подобрать крейсерскую скорость, на которой выхлоп перестанет напрягать, но проблема что она может не совпадать со скоростным ограничением.
 
Плюсую за кастом 3 дюйма от турбины. Выйдет относительно бюджетно и полностью под ваши требования.
 

Сверху