Всех с наступившим Новым годом. Подскажите по существу. Форестер сг5 до рест 251 движок автомат . Сегодня отпрыгнул полный привод. Внешне вроде бы все

olzh

New member
Всех с наступившим Новым годом. Подскажите по существу. Форестер сг5 до рест 251 движок автомат . Сегодня отпрыгнул полный привод. Внешне вроде бы все целое. Но машина едет тупо на переднем приводе. Скажите пожалуйста, чем это черевато и во сколько может вылезти ремонт.... Или какие советы можете предложить...
 


Kuply_Sayt

New member
Для начала стопари проверь чтоб работали, стопари если не работают то может и пп не работать, это самое безобидное что может быть, ну а обидное это редуктор)))
 

sorokmmm

New member
стопы работают 110% в поле катался. Видимо перегрелась и потом сел и все. Привода небыбо уже
 

Alden

New member
Вот я про стопари кому не рассказываю, никто не верит, говорят что не может быть такого, говорю что было такое из-за лампочки, отвечают что это всё Х..я и как то так получилось но точно не из-за лампочки.
Кто нибудь может грамотно объяснить как так привод через лампочку запитан, и для чего? Чтобы я мог этих утырков неверующих затыкать
 
да пускай не верят! Сами столкнутся с такой ситуацией поверят! Не доказывай не кому, мы знаем об этом и хорошо! С Новым годом!!!
 
и тебя с новым годом!!!
Да просто мне и самому интересно зачем японцы так сделали, ведь они просто так ни чего не делают.
 

leriques

New member
в большинстве автомобилей с подключаемым полным приводом при работе тормозной системы отключается полный привод для более прогнозируемой работы системы ABS.

"Реакция ВМ на обороты вызывает много инженерных проблем. Антиблокировочная система тормозов, например, определяет начало блокировки одного из колес по разнице скоростей вращения всех четырех колес. Наличие в трансмиссии механизма, который пытается выровнять скорости вращения всех четырех колес создает серьезные проблемы для АБС.

Для преодоления этой проблемы инженеры вынуждены идти на разные ограничения. Специалисты Mitsubishi отложили внедрение АБС на первом поколении модели GSX, а в дальнейшем АБС и ВМ в заднем дифференциале ограниченного трения стали взаимоисключающими опциями. В системе VW Syncro полный привод при нажатии на педаль тормоза просто отключался посредством второго сцепления. Подобную же особенность имеет большинство других автомобилей использующих схожую схему с ВМ. Доходило даже до того, что управляющий компьютер победителя мирового чемпионата по ралли Lancia Delta Integrale увеличивал крутящий момент двигателя, чтобы уменьшить сопротивление ВМ при торможении. В самых примитивных системах использовалась обгонная муфта. В результате с одной стороны при торможении полный привод отключался, с другой - он не работал при движении задним ходом."
 

Yourmind

New member
читать ошибки по коробке. Может соленоид С отвалился. Ну или фрикционы в хвостовике закончились.
 

u4enik

New member
На ниссане у меня вообще если стопы не работали,она больше 20км/ч не ехала
 

Dip

New member
у меня такая комплектация жадная.. что вроде даже повера нету
 

Dalt

New member


jxB6GoOmZ30.jpg
 

Сверху