всех! Ребят подскажите,хочу приобрести форика от 2002до2007 на повседнев, для легкого драйва и для прицепа иногда ! Субару ни когда не было! Какие

Приветствую всех! Ребят подскажите,хочу приобрести форика от 2002до2007 на повседнев, для легкого драйва и для прицепа иногда ! Субару ни когда не было! Какие варианты моторов и коробок смотреть по надежнее? За ранее всем благодарен! Бюджет до 700р
 


Damir

New member
Берите атмосферник, если тягать прицеп - обязательно на механике. Смотрите кузов в первую очередь, стаканы, арки внутренние, пороги. Машина отличная, кузова на европейках - полная шляпа, на япошках еще держатся, прокрашены изнутри.
 

Rando

New member
не обязательно на механике. У форика древний, тупой и надежный автомат, который три двигателя переживет при своевременной запене масла
 

Vita

New member
ну это типа рекомендации любого завода-производителя, что буксировка на акпп не приветствуется. Но вся америка, к примеру, не парится и буксирует на автоматах). Привод вот на акпп уже большую часть времени не будет полным, если брать обычные акпп без блокировок и прочих ништяков. Да и для "легкого драйва" форик 2,5 мт будет куда интереснее автомата
 

Yourmind

New member
буксировка прицепа производителем в принципе не рекомендуется, для любой коробки и мотора. а для легкого драйва - только турбо, без вариантов, не важно на какой коробке
 
турбо требует больше денег на обслуживание, к сожалению, маслица почаще в идеале и бензин подороже, а он неминуемо подорожает. Но это уже на вкус и цвет.)) На атмосферке по зиме тоже можно слегка поскользить, особенно если без фанатизма. Простите, мыслю, как нищеброд, но это только потому, что нищеброд.
 
ну на турбо будет дороже ездить на 10-20%, но зато сколько удовольствия... Особенно если на мкпп
Атмо субару на тупой акпп это пародия на автомобиль
И мкпп дороже выйдет чем акпп, одна замена сцепы только чего стоит
 
замена сцепы на атмопокемона (у форика такое же) мне недавно встала в 10 000 (примерно 8 сцепа комплект, 1500 вилка, она там слабая, около 500 пружинки), работа 4500-6500, отодвинуть там не получается, как раньше, так было бы дешевле. Ремонт или замена акпп "не по знакомству" примерно 70 рублей. Считайте сами))). Плюс на акпп (простой) вы временами почти переднеприводный. Тут уж на любителя. А жрет один черт он как полноценный рамный внедорожник, хоть и гниет, как жигули(
 

tutovka33

New member
так в 10000 или всё-таки в 14500-16500? ну а насчет переднеприводности просто смех
 

Nariman

New member
норм сцепа не может стоить 10 тыс.
И сцепа меняется через мотор
Акпп стоит копейки
На мкпп только одни подшипники хвостовика стоят дороже, про муфту вообще молчу)
 

jelsomino

New member
10000 запчасти + около 5000 работа, делал кое-что еще сразу, вышло 6500. Про переднеприводность узнайте поконкретнее, до 90 процентов времени вы, мягко говоря, не самый полноприводный автомобиль))).
 

Nafa

New member
Буквально месяц как взял себе турбо форь, на механике sg9 2004г очень нравится, но прицеп не тягаю. Двигатель 255 если я правильно понимаю. Главное чтоб не гнилой был и двигатель обслужен.
 

gorizont

New member
SG5 2007 2,0 атмосфера на механике с пожайкой, тонну тянет без проблем но тормоза лучше переделать или соблюдать дистанцию, ну и с прицепом расход сразу безумный будет

X5UaxCpgOhY.jpg
 

Сверху