всех!!! Прошу строго не судить, форик у меня первый раз(до этого на жигулях гонял)))... имеем форестер 2.0 атмо, на ручке, год 2000. Машина досталась

Приветствую всех!!! Прошу строго не судить, форик у меня первый раз(до этого на жигулях гонял)))... имеем форестер 2.0 атмо, на ручке, год 2000. Машина досталась по наследству, потихоньку вникаю и восстанавливаю). Предидущий хозяин поставил нулевик, прямая труба, как то так(я особо не понимаю пока). Интерес: где искать дмрв? Фото прилагаются ...

l7mdUxda5dQ.jpg
 


freeman

New member
Почему стал искать дмрв?! На холодную машина заводится и глохнет, так до 2х -3х раз... когда нагревается, работает нормально и запускается хорошо
 

Denis1965

New member
У тебя его нету. У тебя стоит датчик абсолютного давления под Катушка зажигания.
 
Нет у него мапа!!! Не под дроселем не под колектором, вон на дроселе есть типа место под него
Посмотри по вину, ставился или нет, или обрати внимание на свободные фишки га правлй стороне
 
Ну и так же датчик холостого хода снять, помыть, почистить. Там, конечно, может быть и зазор в Заслонки дросельной
 

ЖукД

New member
Можешь не смотреть по вину, у меня мотор в 1 в 1, ещё раз говорю, на коллекторе впускном стоит датчик. Абсолютного давления. За счёт него. И происходит считывание. Он стоит. На впускном коллекторе сверху чёрного цвета прикручен 2 болтами. Дрмв у тебя нету.
 

IceWind

New member
Вот посмотри и почистить этот датчик. Проверить топливную систему на подсос воздуха. И утечку топлива. И стоит воздушный клапан на сапуне проверить? Он держит или нет? +. Посмотреть. Заслонку. На подсос воздуха. И правильно ли работает датчик положения заслонки?
 

sevak

New member
спасибо! Буду копать... а про воздушный клапан на сапуне, по подробнее можно?
 

Сверху