всех. Подскажите что может быть, у меня сф 5 на автомате, на уклоне либо вверх или вниз типо эстакады, когда ставишь на паркинг нормально, но

Приветствую всех. Подскажите что может быть, у меня сф 5 на автомате, на уклоне либо вверх или вниз типо эстакады, когда ставишь на паркинг нормально, но перевести потом на драйв или R что бы поехать с трудом переключает коробка аж со стуком, что может быть

jobmCJDfaBs.jpg
 


Это называется не ломай коробку и используй ручник:
Остановка, тормоз не отпускаем, переводим в N, затягиваем ручник, отпускаем тормоз, снова нажимаем тормоз и переводим в Р
 

bareback

New member
Читать инструкции не дело, сколько сталкивался с людьми кто ездят на автоматах, задаёшь вопрос им, зачем у вас, на селекторе цифорки нарисованы, ответ порожает, а ХРЕН ЕГО ЗНАЕТ, так же и с ручником, а нахрен он нужен??? паркин же есть .
 

Kletskov

New member
То же самое без ручника. Даже после небольшого отката назад или вперед на Р переключения уже с хрустом. Так что перед тем как включить Р ищу ровное положение и плавно отпускаю тормоз, если резко отпустить форик по инерции все равно сдвигается с места. Беречь акпп нужно, а не ждать от нее вывозных чудес.
 

Pravdorub

New member
Без ручника этот фиксатор постепенно изнашивается, а толчек происходит потому как он выходит из зацепления под нагрузкой. Поэтому как писали выше, нейтраль-ручник-парковка.

9ucpgdJgGrk.jpg
 

dmitry07

New member
конечно же нет, может на субару они и вечные, но у знакомого на kia такой зацеп отломился, фото для примера. Исполнение может быть разное, но смысл один.
 
Если ставишь на горку, сначала тормоз выжал, нейтраль поставил, ручник поднял отжал тормоз. Машина немного скатится, после этого ставишь паркинг
 

Carlo

New member
Не парься это "Р" так выключается, ни че там не сломается. Ща теоретики насоветуют штурмана возить с противооткатами
 

Сверху