всех!планирую улутшить систему выхлопа на форике сф5 2.5 атмо,в задумке заменить трубу от двс до конца соответственно банку новую,прошу совета

vladimir0

New member
Приветствую всех!планирую улутшить систему выхлопа на форике сф5 2.5 атмо,в задумке заменить трубу от двс до конца соответственно банку новую,прошу совета подсказди кто делал какие ньюансы трудности(диаметр трубы толщина стенки)в планах сделать все из нержавейки,если есть профи этого дела буду рад пообщатся в личке,всем удачи!
 


DarkDef

New member
На атмо моторе правильная работа во многом зависит от грамотной выхлопной системы. Поэтому лучше оставить сток, ибо именно он максимально грамотно просчитан именно для этого мотора
 

arct

New member
Возьми коллектор от 254 мотора, далее кастом выхлоп на 63мм с большим пламегасителем 400мм, желательно с диффузором. Далее прямая труба либо ввариваешь небольшой ещё один резонатор и далее банку но не громкую! А то быстро надоест. Я себе так делал! Всем доволен, кроме одного ньюанса, все равно слышен некий дребезг выхлопа. Но кто не разбирается ничего не слышат. Банку я ставил конечную от Турбо версии прямоточную заводскую от Форика! Все отлично звучит и не надоедает. Будет громче стока раза в 2 примерно! Если что спрашивай.

j16APYY7xsw.jpg
 

jarEffoff

New member
Изначально хотел на неравнодлиннике все сварить, но отпугнула мысль что будет хуже динамика. Она и так слабая у атмо. Поэтому решил доработать низа и тягу за счёт коллектора с раздельными ранерами! Очень советую его ставить взамен обычного однотрубного!
 

Sansey

New member
Вот такой себе поставил на 254-й мотор, на низах хуже стало, зато звук появился. Так что родной тянет лучше)

1MxKG8TzuIk.jpg
 
https://vk.com/wall-78810959_5216?api_access_key=600ec97603b8accd68
Сделал сначала так, не давно поставил от 254, только если будешь искать бери с форя либо ланкастора, с импрезы не подойдёт будет в под рамник упираться. А так доволен что сделал форь поехал лучше
 

Сверху