всех! Первую зиму езжу на Форестере СГ5 2.0 атмо. Печка на холостых дует чуть теплым (на улице -25, -30). Нажимаешь на газ начинает дуть горячим.



при чем здесь печка? Чел писал почему не работает полный привод, только передний, я ему ответил как было у меня.
 

Carlo

New member
в трубках радика, ну и как бы печка то с другой стороны стоит на левом руле
 
Возможно и можно поставить с правого на левый,просто надо этот момент уточнить,покурить интернет. Самый норм варик купить новый сат
 

Klinok

New member
да это к тому вопрос, что именно если «правый» то не парься. Тут хоть правый, хоть левый всю панель надо снимать. Я надеялся что на правый руль мож пин-код какой человек знает чтоб без снятия панели заменить радик
 
ну да, да там делов на пару часов снять панель, ещё пара на замену печки, и ещё пара на сборку. главное не забудь слить фреон на улице, иначе вонять будет и забрызгает всего, ну и ковер пола желательно тоже убрать, ибо течь антифриза в салоне не избежать, что то да выльется из печки
 

Цербер

New member
У меня похожая беда была до сегодня. Только у меня температура не подымалась при включеной печке. Печку выключаешь температура в норму подымается. Как только включил печку температура падала почти на ноль и в машине дубак. Поменял термостат и антифриз. Пока всё нармально.
 
Помпу проверь. Я менял на нашем, сразу не понял, потом разобрался что разница в лопастях. На родной 8 лопастей на новой 6 лопастей
 
Забилась частично печка, как вариант засыпь в антифриз лимонную кислоту пакетиков 10-12, покатай 2 недели и поменяй фриз. Мне помогло.
 

Galiaskarov

New member
лимонная кислота растворяется в теплом антифризе. Единственное что она растворяет это накипь и отложения. Резинкам она не вредит.
Антифриз в камеру сгорания и в масло не попадает. Чем навредит движку. Единственное что она разбавит антифриз и степень его кристаллизации будет не 50° а к примеру 40°. Не думаю что у нас будут морозы -40°.
 

Сверху