Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
всех! Первую зиму езжу на Форестере СГ5 2.0 атмо. Печка на холостых дует чуть теплым (на улице -25, -30). Нажимаешь на газ начинает дуть горячим.
да это к тому вопрос, что именно если «правый» то не парься. Тут хоть правый, хоть левый всю панель надо снимать. Я надеялся что на правый руль мож пин-код какой человек знает чтоб без снятия панели заменить радик
ну да, да там делов на пару часов снять панель, ещё пара на замену печки, и ещё пара на сборку. главное не забудь слить фреон на улице, иначе вонять будет и забрызгает всего, ну и ковер пола желательно тоже убрать, ибо течь антифриза в салоне не избежать, что то да выльется из печки
У меня похожая беда была до сегодня. Только у меня температура не подымалась при включеной печке. Печку выключаешь температура в норму подымается. Как только включил печку температура падала почти на ноль и в машине дубак. Поменял термостат и антифриз. Пока всё нармально.
лимонная кислота растворяется в теплом антифризе. Единственное что она растворяет это накипь и отложения. Резинкам она не вредит.
Антифриз в камеру сгорания и в масло не попадает. Чем навредит движку. Единственное что она разбавит антифриз и степень его кристаллизации будет не 50° а к примеру 40°. Не думаю что у нас будут морозы -40°.