Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
всех! Парни как раскоксовать маслосьeмные колечки? И вообще возможно это сделать без съёма поршней,? Лавр пенный купил в цилиндры, вот чем можно в
Приветствую всех! Парни подскажите пожалуйста, как раскоксовать маслосьeмные колечки? И вообще возможно это сделать без съёма поршней,? Лавр пенный купил в цилиндры, вот чем можно в масло залить?!) спасибо за ответы, помощь
Самое эффективное снять поршня. И почистить
Когда то я задал такой вопрос знакомому мотористу. Он мне ответил так: Ты зубы чистишь? Отвечаю да. Щёткой? Да. А ты полощи. Через год посмотришь что будет
Не факт что химия поможет. Плюс когда кольца сядут, они теряют упругость. Даже если отмоются, не жди что будет работать как с завода
Парни дело говорят, лучшее это вытащить и заменить.
А если уж похимичить захотелось- то сперва снять поддон и оттереть всю краску изнутри!!
А потом или Раскоксойл двухэтапно. Или Димексид по рецепту Андрея Тоскина на ютубе.
чтобы лучше ходило. Себе и своим клиентам так делаю.
Кольца 2.0мм не могут нормальнь распределять и снимать масло.
И компрессионные 1,2мм хуже работают, чем те же 1,5 на атмо.
на 205/255 узкое на атмо оно больше. И 204 переделывал. От 202 они шире. Вообщем на вкус и цвет.
На фб25 вообще 3,0 поставили. Расход между заменами 150гр. Раз в 8-10т.км