всех. Может кто сталкивался с такой проблемой. Subaru Forester SH (атмо)2009 г. в. 2.5 МТ. !!!!! Во время движения, если выжать сцепление при

Приветствую всех.
Может кто сталкивался с такой проблемой.
Subaru Forester SH (атмо)2009 г. в. 2.5 МТ.
!!!!!
Во время движения, если выжать сцепление при включеной передаче, обороты поднимаются до 2000(бывает больше). Если выключить скорость сразу падают до холостых оборотов.
Что может быть????
 


Это заводской алгоритм, а неисправность. Машина даже тебе говорит что нельзя кататься на нейтралке или выжатой сцепе, не то что пдд
 

Consult-E-Curex

New member
да SF/SG - два самых уродливых и самых гниющих кузова, ещё и в стоке беспомощных вне дорог
 

SergeevnaS

New member
я даже пару лет назад специально картинку рисовал с отличиями. А вы ставили SF рядом с CR-V, а SG - с Kluger?
 
ни фига не похожи

2IUPTAUnx5E.jpg
 

qbec

New member
У меня такого нет. Было так после мойки двигателя и когда педаль за коврик цеплялась. А езе было когда датчик атмосферного давления который находится внутри корпуса клапана вторичного воздуха начал сильно занижать показания. Подцепись сканером посмотри какое атмосферное давление показывает. Именно не во впуске а атмосферное. После того как мотор просох все норм стало. В случае с датчиком он сдох я его отключил и тоже норм стало.
 
Такая же фигня… дроссель промоешь-на какое то время пропадает. Особенно заметно в пробке, наверно какой то алгоритм
 

Сверху