Всех Лесоводов с первым снегом! Вопросик, подскажите пжлста есть возможность стать обладателем этого аппарата, 2008 год, 2.5 л, 73000км, пробег.

TES

New member
Всех Лесоводов с первым снегом!
Вопросик, подскажите пжлста есть возможность стать обладателем этого аппарата, 2008 год, 2.5 л, 73000км, пробег. стоит ли он того чтоб зализать в долги, и к чему готовится в плане вложений. Админу добра!

RQzxf5Wusp0.jpg
 


Mr.Death

New member
По личному опыту, ни один автомобиль не стоит того, чтобы залезать в долги при покупке, тем более БУ. А внеплановые ремонты(а они по любому будут) вгонят в долги еще больше. Конечно смотря о какой сумме речь. Машина стоит условно 600к, из них 550 есть а 50 занять при нормальном доходе - почему нет
 

Gariff

New member
Брал с таким же пробегом 2010 года из салона!! За 790. Правда 2.0 МКПП. Это я про то, что неплохо бы поторгаваться с продавцом.
 

Dan_Med

New member
Из крупных вложений - сразу менял диски с колодками по кругу; на 90.000 пробега замена топливного фильтра чуть менее 10к вышло; на 105.000 замена свечей - еще не менял, но на субару это дорого. Плюс расход топлива 10-14 л. Учитывай при расчете ежемесячных выплат.
 
785 дороговато за 08 год. 700 норм. Из последних денег точно не стоит. 700 если там все идеал и вообще делать ни чего не надо. Я брал 08 год 2.0 на палке, но не дорого и то не рассчитал своих сил на затраты. В авто вложил больше 100 т.р .А вообще тачка прикольная, для семьи удобна.
 
Цена хорошая, но 0,5 млн кредита очень напряжно. Конечно, смотря какой доход. Но лучше правда поискать SF или Outback BH (платформа Legacy комфортнее форестера). Ремонт дешевле (как минимум ступицы разборные), кузовных и тюнинговых деталек полно в продаже. Вот я сейчас поменял на sh ступицу, которая лежала в запасе и год назад стоила 3600 в сейчас 5к и мне не знаю какую теперь брать, передняя или задняя попросит замены,а на старых моделях меняется подшипник (koyo за 1000 можно купить). Хотя,наверное,это единственная деталь с которой такая ситуация. Ну ещё задняя подвеска иная на них, не знаю как у нее с ремонтопригодностью.Тюнячки труднее найти и стоят они дороже. Если хочешь с кредитом - возьми SG. ))) А так,конечно,каждому решать самому. Когда душа просит даже кредит не останавливает.
 
2.5 АКПП збс. Готовиться к замене масла в коробке с фильтом, редукторах. Моторы там не очень. Сборка не Япония. Лучше и вправду Легаси (Аутбэк) 2003-2009 с мотором 3.0. Там качество. Или форика в SG кузове также 2,5 мотор. двушка маловата когда ползаешь по бездорожью.
 

DeRS

New member
Всем спасибо учел все рекомендации, за ошибку простите, писал быстро (Т9 исправил все как надо)... )
 
с телефона в спешке такие перлы получаются, что уже не удивляюсь ничему. Желаю сделать разумный взвешенный выбор, тот, о котором потом жалеть не будешь!
 

Вета

New member
на бездорожье как раз всё равно на чем буксовать, на 2 или 2,5, а вот на трассе с 2,5 комфортнее себя чувствуешь. Машины BL/BP тоже со ступицами, которые меняются в сборе.
 

Stil

New member
Не стоит однозначно. За такую цену можно рафик взять тех же годов. Ищи от 10 года
 

Сверху