Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем здравия товарищи. У меня случилась горюшка - поймал перегрев, мастера говорят что высока вероятность трещин в блоке и голове и что нужно искать
Всем здравия товарищи. У меня случилась горюшка - поймал перегрев, мастера говорят что высока вероятность трещин в блоке и голове и что нужно искать другой дрыгатель. Посоветуйте приличного продавца. Нужен 251 еж атмосферный. Форестер сг6 2003 года.
Ну, если не заглох сам и не заклинел, не смертельно, только болячка этих моторов кроме прокладки и ремонта ГБЦ протянутая юбка поршня, на нашем любимом четвертом цилиндре, если заводится и работает не стучит отделаешься лёгким испугом, если застучал, заменой прокладки не отделаешься только капиталка как минимум поршневая группа и шлифовка блока, мотор можно и 253 поставить, 251 нынче дороговато .
Друг, вероятность есть, но 50/50. Тут все зависит от длительности перегрева. Ловил продолжительный перегрев на 255-м, не сразу заметил. Устранил проблему, покатался - никаких звуков, признаков и тп, но при замене масла нашли стружку - вкладыши. Ни блок, ни ГБЦ не пострадали никак
Доехал сам до сто. Сегодня сняли двиг говорят мол резинки задубели значит хана(все прокладки и резинки менялись 6тысячь назад). один цилиндр мокрый. Были газы в радиаторе. Стука не было только нагрев. Перегрев был длительный(ездила жена несколько дней подряд) пробило радиатор. Вычислили что заклинило термостат - заменили и его и радиатор. Через день загорелся чек(опять жена за рулем была) пробили по чеку - одна свеча пропустила. После этого уже я сам поехал на машине и увидел стрелку на красном. тогда уже поехал в сто и методом несложных проверок выявили выхлопные газы из горловины радиатора. Есть вариант просто поменять прокладки и ездить пока двигатель не ляжет но есть трещина в блоке или голове то это будут выброшенные 20к. Так смотрю ценники на ежи 251 и аж выпить хочется - много.
так вот это сначала, а потом уже решение принимать. Может просто шлифануть плоскости, прокладки поменять и все норм будет. А 251 нынче наверно сложно найти, искать 253 тогда уж, но движки все сейчас сильно подорожали
просто про трещины это прям предположение странное. У многих людей прокладки ГБЦ пробивало, ремонтируется все. А ты уже решил мотор приговорить)) Может там не все так плохо