Всем здравия товарищи. У меня случилась горюшка - поймал перегрев, мастера говорят что высока вероятность трещин в блоке и голове и что нужно искать

Nautico

New member
Всем здравия товарищи. У меня случилась горюшка - поймал перегрев, мастера говорят что высока вероятность трещин в блоке и голове и что нужно искать другой дрыгатель. Посоветуйте приличного продавца. Нужен 251 еж атмосферный. Форестер сг6 2003 года.
 


Ну, если не заглох сам и не заклинел, не смертельно, только болячка этих моторов кроме прокладки и ремонта ГБЦ протянутая юбка поршня, на нашем любимом четвертом цилиндре, если заводится и работает не стучит отделаешься лёгким испугом, если застучал, заменой прокладки не отделаешься только капиталка как минимум поршневая группа и шлифовка блока, мотор можно и 253 поставить, 251 нынче дороговато .
 

Nauru

New member
Ловил перегрев на 251, поменял прокладку только на 1 голове и уже 40000км едет нормально
 
Друг, вероятность есть, но 50/50. Тут все зависит от длительности перегрева. Ловил продолжительный перегрев на 255-м, не сразу заметил. Устранил проблему, покатался - никаких звуков, признаков и тп, но при замене масла нашли стружку - вкладыши. Ни блок, ни ГБЦ не пострадали никак
 

Tatyanya

New member
Доехал сам до сто. Сегодня сняли двиг говорят мол резинки задубели значит хана(все прокладки и резинки менялись 6тысячь назад). один цилиндр мокрый. Были газы в радиаторе. Стука не было только нагрев. Перегрев был длительный(ездила жена несколько дней подряд) пробило радиатор. Вычислили что заклинило термостат - заменили и его и радиатор. Через день загорелся чек(опять жена за рулем была) пробили по чеку - одна свеча пропустила. После этого уже я сам поехал на машине и увидел стрелку на красном. тогда уже поехал в сто и методом несложных проверок выявили выхлопные газы из горловины радиатора. Есть вариант просто поменять прокладки и ездить пока двигатель не ляжет но есть трещина в блоке или голове то это будут выброшенные 20к. Так смотрю ценники на ежи 251 и аж выпить хочется - много.
 

Uni-Text

New member
пока нет. Сняли и свинтили навесное. Есть мысли отвезти его субаристам.
 
так вот это сначала, а потом уже решение принимать. Может просто шлифануть плоскости, прокладки поменять и все норм будет. А 251 нынче наверно сложно найти, искать 253 тогда уж, но движки все сейчас сильно подорожали
 

dmitry07

New member
просто про трещины это прям предположение странное. У многих людей прокладки ГБЦ пробивало, ремонтируется все. А ты уже решил мотор приговорить)) Может там не все так плохо
 

BadSanta

New member
мастера толковые но универсалы. похоже нужно по месту специально увлеченных искать кто меня выручит) спасибо.
 

donc

New member
Ни в чем особо, они практически одинаковы с 251. Он просто свежее и найти проще, хотя бы сам блок даже.
 

Сверху