Всем здраСТИ. Хочу взять sh, 150 лосей, как семейный авто. Вопрос в двигателе, что лучже еж или фб

DanilaRomanowV

New member
Всем здраСТИ. Хочу взять sh, 150 лосей, как семейный авто. Вопрос в двигателе, что лучже еж или фб.
 


Denis Treskin

New member
за EJ не тянется такой шлейф говна, как за FB. К тому же, аббревиатуру последнего не зря расшифровали как "ФуБля"
 

ZimeT

New member
ну фу бля это не аргумент у меня ёж, просто хотелось бы фактов, как по мне ёж тоже говнище
 

Klinok

New member
у FB были проблемы с жором масла, но эту проблему давно устранили, а проданные машины исправляли по отзывной компании, меняли блок. Я узнавал у официалов, на моём уже такой проблемы нет. А так FB это более надёжный и современный двигатель с цепным ГРМ. FB20 2011 год, 220 тыщ. пробег, полет отличный.
 

Elena880

New member
не значит. Раньше автомобили делали инженеры а теперь маркетологи
 

Albert Keil

New member
Ежик прекрасный мотор. С хорошим ресурсом доступам к узлам и агрегатам, простой и в то же время надежный. Про фб такое сказать язык не поворачивается. Цепь это конечно прекрасно. Но крышки на такой конструкции мотора нормально не уплотняют. Вечно ссыт маслом.
 

origen

New member
просто у нас в Сибири ждма много есть с чем сравнить и поверь это не самый беспроблемный бренд
 

Magnet

New member
Единственный недостаток всех оппозитов в том, что они не любят коротких режисов эксплуатации. Чем чаще ты запускаешь мотор, тем быстрее коксуются кольца. На стенках остается масло его соскабливает, оно подгорает на кольцах. Если есть частые дальняки он успевает все это дело промыть, если эксплуатация 2 раза в день, 15 минут греешь 5 минут едешь, ждите залегшие кольца и масложор
 

Сверху