Всем здрасти, вопрос такой. На данный момент заклинило термостат, уже четвёртый, за 10000км. Стояли орига subaru, TAMA, Gates, и последний subaru. В

Всем здрасти, вопрос такой. На данный момент заклинило термостат, уже четвёртый, за 10000км. Стояли орига subaru, TAMA, Gates, и последний subaru. В чем причина?, В термостате или в охлаждающей жидкости, хотя её менял прошлым летом. Жижа Totachi. Двигатель, ежик 255 турбовый.
 


Heromant

New member
нормальная какая? Термостаты перед установкой кипятили все открывались
 

kirbak

New member
ну какой-нибудь настоящий бренд, Тоташи не японское, в Омске кто-то разливает. Можешь Сакура, Хепру и.д.
 

djeri

New member
Это все термостаты. У меня бывало штук 8 за три мес. Менял.
 
А точно заклинило? Как понял?
Не проверив ведь не понять.
А визуально только по бороздам на штоке.
Проблема может быть в прокладке ГБЦ и в газах попадающих в систему охлаждения.
У меня так было на 255 (sh кузов). Вернее начиналось так. После отжига мотор мог перегреваться, температура резко поднималась и также резко падала, все как один говорили термостат (три поменял). Дальше больше.
 
Нижний патрубок холодный, а вентиляторы маслают, тоже SH гбц ремонтировали на прошлой неделе,
 

djeri

New member
так ремонтировали поход у тебя система воздушет и дело не термостате, подключайся Обд2 и ездий и наблюдай за температурой у меня когда прокладку продувало и -20 винты работали и температура по 100 градусов я взял выкинул термостат и ездил пол года пока не поменял прокладки
 

Будулай

New member
я же говорю, полностью ремонт гбц был, с заменой прокладок шлифовкой голов, и сканер подцепляли, открывается норм. Приехал домой, подождал вентиляторы включились патрубок нижний горячий. Вчера поездил чуть, решил проверить, подождал вентиляторы заработали, трогаю патрубок он холодный.
 

elkarnitin

New member
Возьми старый термостат убери основу и обратно что бы без герметика и катайся через Обд2 наблюдай под хорошой нагрузкой есть темп полезит до ста пяти или выше то прокладка,значит так делали
 
ну тут несколько вариантов.
Могли завоздушить систему, заливая жижу в радиатор, а не в верхний расширитель.
Может и плоскость плохо отшлифовали (ну и все что с этим связано).
Тут надо смотреть все симптомы (перегревы, пузыри в расшерителе, жижу может выбиват в расширитель и т.д.)
Просто странно, что нижний холодный.
Термостаты надо проверить (в кастрюле с водой).
Крышки радиатора и расширителя проверить (сколько держат давление).
Но что то мне подсказывает что это банально воздушная пробка.
 

Vita

New member
до этого были пузыри в пластиковом бачке и жижу выталкивало, после ремонта поездил в разных режимах, все норм, ни пузырей и жижа не поднимается, крышки новые ориги. До ремонта хватал воздушную пробку, там печка сразу дуть холодным начинает. Плоскости снимали 0,05 точно не помню, болты голов новые, блок промеряли все в норме. До этого которые клинили термостаты, перед установкой кипятили, все норм, поставим я чуть проведу клинит, достаём кипятим, а он заклинил. На гейтс 200 км проехал, заклинил, сняли кипятим а он жепой в корпус при открытии упирается, а перед установкой все норм было..
 

Сверху