Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем здрасти! Вчера услышал как стучит Субару мотор еж204. Вопрос : что лучше сделать? 1)Откапиталить 2) контракт 204 3) или контракт 254 2.5
Всем здрасти! Вчера услышал как стучит Субару мотор еж204. Вопрос : что лучше сделать? 1)Откапиталить
2) контракт 204
3) или контракт 254
2.5 думаю по веселее будет….
Продать к х-ям)) Но если есть время то контракт поставить, а если очень много времени и вторая машина то откапиталить)
Как в сервисе определили что капиталка?
204 наверно лучше контракт поискать. Капиталку если делать, то менять все по максимуму, а это будет дороже намного. 254 смысла ставить нет, они примерно одинаковы по лошадям
не растачивал, не было необходимости. Помпа, ГРМ, все прокладки и резинки, кольца поршней, коренные вкладыши, это всe оригинал. Шатунные аналог. За работу админ нашей группы взял всего 15к.
ну поршни и колено не трогал? Так это не капиталка по сути Мне такая процедура в 50тр вставала три года назад на 202 моторе, только блок не половинили и вкладыши не меняли (кольца, сальники, ГРМ с помпой). А так при именно капиталке в худшем случае приплюсуй еще покупку поршней, колена, расточку и тп
у меня в ту пору масло двигатель жрал, около 600-800гр/1ткм. Поэтому меняли кольца и все сопутствующие резинки, прокладки. Блок с ШПГ оказались в порядке, так бы наверно контракт поставил. Но после тех работ мотор масло не жрет ни грамма, 30ткм проехал пока после ремонта
20x самые доступные из турбо. но есть вероятность что сейчас их насвапают, а потом и на них цены поднимут. сук, помню когда только брал субару моторы на них были по 50-80к. сейчас тысяч 70 за 204 хотят.