Всем здрасти! Вчера услышал как стучит Субару мотор еж204. Вопрос : что лучше сделать? 1)Откапиталить 2) контракт 204 3) или контракт 254 2.5

Rando

New member
Всем здрасти! Вчера услышал как стучит Субару мотор еж204. Вопрос : что лучше сделать? 1)Откапиталить
2) контракт 204
3) или контракт 254
2.5 думаю по веселее будет….

jEU-YVNtszI.jpg
 


iSpawn

New member
Загнал на сервис, там сказали что мотору п…..да пришла и нужно капиталить либо контракт
 
Продать к х-ям)) Но если есть время то контракт поставить, а если очень много времени и вторая машина то откапиталить)
Как в сервисе определили что капиталка?
 
Сервис профильный, по Субарям?
Свой ремонтируй, контракт всё равно вскрывать, смотреть, изношенное менять.
 

SanyJukov

New member
204 наверно лучше контракт поискать. Капиталку если делать, то менять все по максимуму, а это будет дороже намного. 254 смысла ставить нет, они примерно одинаковы по лошадям
 

pooh`sd

New member
ну да, в 100-110 встала капиталка. Всe оригу ставил, кроме вкладышей шатунных кажись.
 

Sovsem

New member
дёшево даже. Если вообще прям все капиталить с заменой и расточкой всего, то там запчастей только на 150 выйдет минимум
 
не растачивал, не было необходимости. Помпа, ГРМ, все прокладки и резинки, кольца поршней, коренные вкладыши, это всe оригинал. Шатунные аналог. За работу админ нашей группы взял всего 15к.
 
ну поршни и колено не трогал? Так это не капиталка по сути Мне такая процедура в 50тр вставала три года назад на 202 моторе, только блок не половинили и вкладыши не меняли (кольца, сальники, ГРМ с помпой). А так при именно капиталке в худшем случае приплюсуй еще покупку поршней, колена, расточку и тп
 

login25

New member
Согласен. У меня просто обошлось всe. Просто ТО конкретное, для себя сделал так сказать.
 

Jekil

New member
у меня в ту пору масло двигатель жрал, около 600-800гр/1ткм. Поэтому меняли кольца и все сопутствующие резинки, прокладки. Блок с ШПГ оказались в порядке, так бы наверно контракт поставил. Но после тех работ мотор масло не жрет ни грамма, 30ткм проехал пока после ремонта
 

Goresh IT

New member
20x самые доступные из турбо. но есть вероятность что сейчас их насвапают, а потом и на них цены поднимут. сук, помню когда только брал субару моторы на них были по 50-80к. сейчас тысяч 70 за 204 хотят.
 

Сверху