Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем здраSTI, ребят бяда с коробасом акпп, люфты в подшипниках приводов сильные .... вопрос, нужно разбирать всю коробку что бы поменять подшипники
Всем здраSTI, ребят бяда с коробасом акпп, люфты в подшипниках приводов сильные .... вопрос, нужно разбирать всю коробку что бы поменять подшипники ? Sf sti 2001.
При замене подшипников нужна регулировка пятна контакта главной пары иначе или редуктор загудит или зубъя поломает. Очень геморрое мероприятие. Проще коробку поменять. Попробуй регулировочные гайки обе на четверть оборота завернуть. На какое то время люфт в редукторе уйдёт. Только не переусердствовать с затяжкой иначе обоймы в гайках провернуться и редуктор развалится.
Если все же подшипники на приводах, то придется снимать акпп, снимать колокол с передним редуктором, вытаскивать передний редуктор, перепрессовывать подшипники, засовывать обратно и настраивать редуктор и т.д. Но ты проверь, дело то может не в них, а в кардане или шрусах внутренних.