Всем здраSTI, ребят бяда с коробасом акпп, люфты в подшипниках приводов сильные .... вопрос, нужно разбирать всю коробку что бы поменять подшипники

Slavyan

New member
Всем здраSTI, ребят бяда с коробасом акпп, люфты в подшипниках приводов сильные .... вопрос, нужно разбирать всю коробку что бы поменять подшипники ? Sf sti 2001.
 


ЖукД

New member
у меня удары были из за конченых сайлентов на подрамнике редуктора
 

reddiprus

New member
Может кардан? А удары могут быть из за уставших сайлентов на заднем редукторе (где две шпильки)
 

poof

New member
При замене подшипников нужна регулировка пятна контакта главной пары иначе или редуктор загудит или зубъя поломает. Очень геморрое мероприятие. Проще коробку поменять. Попробуй регулировочные гайки обе на четверть оборота завернуть. На какое то время люфт в редукторе уйдёт. Только не переусердствовать с затяжкой иначе обоймы в гайках провернуться и редуктор развалится.
 

ssin

New member
Если все же подшипники на приводах, то придется снимать акпп, снимать колокол с передним редуктором, вытаскивать передний редуктор, перепрессовывать подшипники, засовывать обратно и настраивать редуктор и т.д. Но ты проверь, дело то может не в них, а в кардане или шрусах внутренних.
 

Сверху