Всем здраSTI, проблемка заного вылезла, помогите советом путним) форь сг5 2.0 атмо с акпп. Вентиляторы не хотят включаться, греться начинается, не

Otchim

New member
Всем здраSTI, проблемка заного вылезла, помогите советом путним) форь сг5 2.0 атмо с акпп. Вентиляторы не хотят включаться, греться начинается, не всегда, редко правда. Заменил термостат(при перегреве патрубок горячий дальнего круга), датчик температуры который на движке под впуском новый, релюшки прочистил все(да и местами менять пробовал), антифриза в уровень, система промыта. Даешь чуть нагрузки(лезешь по снегу копаться и т.п) сразу ползет вверх а пропеллеры даже не шелохаются, только при подходе к красной зоны включаются (для эксперимента пробовал) и сразу темп падает. Вчера стояла возле дома не глушил, обратно в машину сажусь смотрю темп уже к критической ползет. Воткнул на прямую от акума вентили и кнопочку в салон, теперь так воюю с перегревом. В чем беда может быть?
 


Датчик вентилятора, и попробуй под рулём зелёный разъём замкнуть и зажигание включить, должны включиться вентиляторы, это диагностика мозга
 

IceWind

New member
Для начала проверить реальную температуру, потому что если стрелка на панели лезет в красную зону это уже не очень хорошо - она очень инерционна и когда она начинает двигаться, то двигатель уже может "кипеть".
 

Сверху