Всем здрасти. Кто ездит на фориках 2.5 л 177л.с левый руль. Подскажите как машина ? Какие проблемы? Как с запчастями( в новосибирске сложно найти или

antihrist

New member
Всем здрасти. Кто ездит на фориках 2.5 л 177л.с левый руль. Подскажите как машина ? Какие проблемы? Как с запчастями( в новосибирске сложно найти или нет )? Спасибо
 


tsebro

New member
Жор масла, свист глушителя свыше 3т. оборотов, скрип передних втулок стабилизатора. Ну и всё
 

lef2000

New member
в мороз стучит, когда прогреется меньше стучит. Летом, на прогретом не слышно стук. Динамика не страдает. А так, катайся да радуйся
 

SDC

New member
Что то не припомню 2,5 177 сил, вроде только 2 литра есть с таким кол-вом сил турбо. С запчастями вообще огонь, дешего,много, если есть аремя ждать - контракт с ДВ недорогой. Минус - мотор, может дриснуть неожиданно. По кузову болеют арки задние у левого руля, и рулевую рейку на левый руль контракт очень сложно найти. В остальном в принципе норм
 

mike_xp

New member
может 2л ?
по зч не дороже любой другой иномарки. болезнь выше написали - арки задние глядеть главное по кузову и стаканы задние
будешь ухаживать и купишь живого-проблем не будет
 

Frol

New member
да амерекос

iNZzgjVz70s.jpg
 

Amazing

New member
Жить в новосибе и спрашивать про запчасти на Японию не разумно .Всю жизнь новосиб был как первый ближний город от центральной россии где большое скопление японцев . Разборок по субару ваще дохрена
 

graff2006

New member
Америкос с 251 мотором оооооо, сразу читайте как свапнуть на 254,ибо америкосовский почти не возят под пилу а там есть нюансы в некоторых датчиках,типа 5 контактной лямбды, а на ждм и евро 3 контакта и подобрать можно,а в основном арки и кузов смотри!!!! Остальное стоит в пределах разумного,темболее на сф!!!!
 

Сверху