Всем здрасти. Я понимаю что это гадание на кофейной гуще, но все же, может кто сталкивался. Ситуация следующая: Неадекватно стали вести себя обороты.

Всем здрасти. Я понимаю что это гадание на кофейной гуще, но все же, может кто сталкивался. Ситуация следующая:

Неадекватно стали вести себя обороты. При торможении и выжатом сцеплении обороты падают до 100-150 и форик пытается заглохнуть, но не глохнет и поднимает обратно обороты через секунду. Так же падают обороты до 200 если не тормозить а просто выжать сцепление на ходу. Куда копать? Дроссель чистил, хх электронный. Forester sh 2.0 мкпп 150лс ej204.
 


Sochinecman

New member
Смотреть коррекцию топлива в параметрах. Как лямбда работает. Часто от неё такое бывает.
 

olzh

New member
вот чтобы не гадать, "А МОЖЕТ ТАМ ИЛИ ЗДЕСЬ" нужно заглянуть в параметры и определиться с составом смеси. Если бедная, то подсос воздуха. Если богатая, что то другое.
 

Booba

New member
если краткосрочная коррекция в минусах, ищи подсос значит. Нормальное значение около "0" и будет не сино + - колебаться. Если сильно в минусах, значит подсос
 

Max Zhulanov

New member
как думаете, обычный elm с утилитой на андроиде справится с диагностикой или лучше замер специализированным софтом проводить? Вроде в утилите видел пункт "Краткосрочная коррекция топливной смеси". И как проводить замер? На ходу? Значения должны колебаться возле 0 в момент "попытки заглохнуть" ?
 
вот показатели краткосрочной коррекции - блок 1 через Car Scanner. Этот то самое? Скачет на холостых от +3% до +6%, при этом чувствуется вибрация, такая же ситуация до 3000 оборотов. После 3000 оборотов выходит на 0% Или я не то смотрю?

VczhrBlAldk.jpg
 

ingakissme

New member
У меня такое было на датчике положения дросселя, не правильно его адаптировали и такая песня случилась, а ещё было такое когда масса с мотора отвалилась
 

Сверху