всем здрасти)) интересует как ведёт себя температура у ваших форей в +37/40 в режиме 100/200 при резком ускорении по трассе. в моем случае на

всем здрасти)) интересует как ведёт себя температура у ваших форей в +37/40 в режиме 100/200 при резком ускорении по трассе. в моем случае на трешке судя по показаниям подпрыгивает градусов на 20 от нормы но не кипит и не пузыри и при сбросе газа примерно до 120 становится в норму (нормально ли это?) и так всё лето! сегодня проверял уровни жиж и обнаружил что порвата резинка на крышке радиатора, после замены не было возможности протестить но чисто теоретически давление в системе должно стать выше ну и возможно стрелка прыгать станет менее активно тк температура кипения выше!

B9Hrr0Hng7Q.jpg
 


origen

New member
При +40 прострелы до 200, да вы батинька прям шаман-детон призываете
 

SearchMan

New member
на турбо в +45 90 держится фриз, масло прыгает с 96 в 117 это при навалах на 95 бензе, но радик 40мм стоит, без маслокулера
 

Daniel Dolmazian

New member
При 120 градусах масло теряет свои свойства, соответственно давление масла падает, хочешь сберечь свой мотор лей либо масло погуще и смотри за температурой либо ставь масло куль и решишь раз и навсегда проблему температуры
 

Сверху