Всем здраСТИ!!!админу добра Такой вопрос посоветуйте мастера в Новосибирски по ремонту турбин, Td 04 l картридж под замену, масло гонит(((( Нужен

Всем здраСТИ!!!админу добра
Такой вопрос посоветуйте мастера в Новосибирски по ремонту турбин,
Td 04 l картридж под замену, масло гонит((((
Нужен адекватный человек не охото ее через 10.000 км снимать и снова ремонтировать
 


мне посоветовал свой человек с авторазбора! У которого я покупаю ништяки и т.п ! Купил форя с мертвой движкой и новую конечно у него же купил, а со старой движи турбина осталась, он мне настоятельно рекомендовал туда обратиться чтобы обслужить старую турбу, и оставить под замену на всякий или на продажу! Если что с турбиной не дай бог будет, я к ним поеду! Либо запишись в СубаруНСК, хорошее сто, знают свое дело и цены не ломят!
 

tortik6360

New member
контракт, сам понимаешь это лотерея, новая стоит как сам Субарь, были б бабки я бы и твинскрлло поставил)))
 

fusion2005

New member
Нет смысла чинить турбину стоимостью 10-15 тысяч за половину ее стоимость, с вероятностью того что она после этого долго не проездит, как показывает практика. Совет - купить контрактную тд04, они не редкость и доступны. ТД04 врятли на разборках проверенных будут мертвые толкать, либо найти рядом что-то что бы проверить на люфт сразу
 
Тем более в Новосибе, там разборок Субару дохрена))) главное отмытые не брать что бы было очевидно как она кидала масло, наличие небольшого люфта - норм тема для втулочной турбины. Вот в общем и все параметры выбора
 
Я за пятак брал турбу в идеале,повезло конечно,возьми контракт лучше она отходит как ремонтная с китайским картриджем а то и дольше
 

AlecPil

New member
Все катриджи китайские и не факт что они отходят долго я не стал ремонтировать свою искал контракт и нашел за 13
 

Сверху